Курс "3D-моделлер высокодетализированных объектов"
Модуль 2. Подготовка модели для текстурирования в ZBrush

Стоимость обучения
300.00 бел. руб.
месяц
Сэкономить 30.00 бел. руб.
оплата в рассрочку
способы оплаты

Начало обучения: по мере набора

Длительность модуля: 16 занятий (~2 месяца)

Условия поступления:
Собеседование, анкетирование и вступительное задание. При поступлении вы должны учитывать, что для достижения результата вам будет необходимо затрачивать минимум 9 часов в неделю на самостоятельную работу (помимо времени проведенного на курсах).
0

На кого ориентирован курс:

  • На людей которые хотят научиться создавать и визуализировать 3D-объекты
  • Вы должны быть готовы много работать и тратить свое личное время
  • Возраст от 18 лет и старше

Особенности курса:

  • Курс включает в себя обучение полному процессу производства — от моделирования до получения финальной картинки
  • Индивидуальный подход
  • Работа только хард-сурфэйс. Работы с персонажами (органикой) не будет!

Задача модуля

Обучить основам работы в ZBrush, включающим в себя:

  • Основные инструменты работы в ZBrush
  • Подготовка стека инструментов под конкретный проект (создание альфа-карт и кастомных кистей)
  • Скульптинг деталей
  • Экспорт объектов для ретопологии
  • Ретопология в Maya
  • Создание UV развертки в UV-Layout
  • Снятие карт для текстуринга и рендера в ZBrush

Цель, которую надо будет достичь в процессе обучения

Выбрать объект. Собрать референс и сделать высокодетализированную модель объекта, включая скульптинг в ZBrush. Затем необходимо сделать UV развертку и снять все необходимые для текстурирования и рендера карты. ВАЖНО! Объект обязательно должен состоять из нескольких «контрастных» материалов, например, металл и дерево.

Программа обучения

Программа носит ознакомительный характер. В ее рамках, на занятиях дается более широкая и развернутая информация по затрагиваемым вопросам.

Месяц 1Месяц 2

Занятие 1:

  • Знакомство с программой Zbrush. Обзор задач, которые можно решать при помощи данного пакета
  • Основы интерфейса программы
  • Основы навигации
  • Работа с файлами. Экспорт, импорт
  • Работа с примитивами

Занятие 2:

  • Настройки вьюпорта
  • Работа с тулами и сабтулами
  • Divide геометрии
  • Работа с уровнями divide

Занятие 3:

  • Ограничения программы при работе с большим количеством полигонов
  • Основы скульптинга.
  • Standart Brush. Ее настройки и возможности

Занятие 4:

  • Настройка кисти
  • Обзор основных кистей: Trim dynamic, hPolish, MoveTool.

Занятие 5:

  • Обзор основных кистей: Cruple, damStandart, Bloob.
  • Практика использования

Занятие 6:

  • InsertBrushes
  • Маскирование объекта
  • AutoMasking
  • Cliping

Занятие 7:

  • Slicing
  • Работа с Polygroups
  • PanelLoops
  • Crease

Занятие 8:

  • Dynamesh
  • Working with alphas
  • Creating Alphas
  • Creating Brushes

Занятие 9:

  • ImagePlanes в zBrush (reference images)
  • Working with alphas
  • Creating Alphas
  • Creating Brushes

Занятие 10:

  • Deformation pallet
  • Zremesher
  • ShadowBox

Занятие 11:

  • Настройка интерфейса zBrush. Сохраниние файла с настройками
  • SurfaceNoise

Занятие 12:

  • Экспорт нижнего уровеня сабтула
  • GOz. Плюсы и минусы
  • Создание UV развертки для нижнего уровня сабтулов

Занятие 13:

  • Импорт модели с готовой UV разверткой назад в zBrush
  • Uv Master как альтернатива стандартным методам UV разветки
  • Topology Brush

Занятие 14:

  • Снятие карт. Multimap-exporter, Displacement map, Normal map, Cavity map, AO map.
  • Почему «Flip V»
  • Когда «Flip G»

Занятие 15:

  • Практическое занятие

Занятие 16:

  • Практическое занятие

Выбрать объект. Собрать на него референс. Смоделировать его. Сделать UV-развертку. Назначить базовые материалы (с диффузным цветом). Поставить простой свет и камеру. Отрендерить. Предоставить файл — размер 1920х1080px, JPG.

Перед заполнением и отправлением данной формы внимательно ознакомьютесь с Публичным договором на оказание платных образовательных услуг.

Если вы желаете попасть на обучение, то заполните данную форму. Мы с вами свяжемся при наборе новых групп.

При количестве заявок большим, чем мест в группе, абитуриенты приглашаются исходя из очередности. Остальные заявки переносятся на следующий набор. Чем раньше вы подали заявку, тем раньше вы начнете обучение.