Курс "3D-моделлер высокодетализированных объектов"
Модуль 2. Подготовка модели для текстурирования в ZBrush

Продвинутое моделирование и визуализация объектов (без текстур) с переносом деталей из ZBrush.

Старт
по мере набора
Длительность
2 месяца
Стоимость
150.12 USD / месяц

Задача модуля

Обучить основам работы в ZBrush, включающим в себя:

  • Основные инструменты работы в ZBrush.
  • Подготовка стека инструментов под конкретный проект (создание альфа-карт и кастомных кистей).
  • Скульптинг деталей.
  • Экспорт объектов для ретопологии.
  • Ретопология в Maya.
  • Создание UV развертки в UV-Layout.
  • Снятие карт для текстуринга и рендера в ZBrush.

 

Результат

Добавим деталей нашей 3D-модели и подготовим модель для дальнейшего тестурирования.

 

 

Программа обучения

Программа носит ознакомительный характер. В ее рамках, на занятиях дается более широкая и развернутая информация по затрагиваемым вопросам.

Месяц 1Месяц 2

Занятие 1:

  • Знакомство с программой Zbrush. Обзор задач, которые можно решать при помощи данного пакета
  • Основы интерфейса программы
  • Основы навигации
  • Работа с файлами. Экспорт, импорт
  • Работа с примитивами

Занятие 2:

  • Настройки вьюпорта
  • Работа с тулами и сабтулами
  • Divide геометрии
  • Работа с уровнями divide

Занятие 3:

  • Ограничения программы при работе с большим количеством полигонов
  • Основы скульптинга.
  • Standart Brush. Ее настройки и возможности

Занятие 4:

  • Настройка кисти
  • Обзор основных кистей: Trim dynamic, hPolish, MoveTool.

Занятие 5:

  • Обзор основных кистей: Cruple, damStandart, Bloob.
  • Практика использования

Занятие 6:

  • InsertBrushes
  • Маскирование объекта
  • AutoMasking
  • Cliping

Занятие 7:

  • Slicing
  • Работа с Polygroups
  • PanelLoops
  • Crease

Занятие 8:

  • Dynamesh
  • Working with alphas
  • Creating Alphas
  • Creating Brushes

Занятие 9:

  • ImagePlanes в zBrush (reference images)
  • Working with alphas
  • Creating Alphas
  • Creating Brushes

Занятие 10:

  • Deformation pallet
  • Zremesher
  • ShadowBox

Занятие 11:

  • Настройка интерфейса zBrush. Сохраниние файла с настройками
  • SurfaceNoise

Занятие 12:

  • Экспорт нижнего уровеня сабтула
  • GOz. Плюсы и минусы
  • Создание UV развертки для нижнего уровня сабтулов

Занятие 13:

  • Импорт модели с готовой UV разверткой назад в zBrush
  • Uv Master как альтернатива стандартным методам UV разветки
  • Topology Brush

Занятие 14:

  • Снятие карт. Multimap-exporter, Displacement map, Normal map, Cavity map, AO map.
  • Почему «Flip V»
  • Когда «Flip G»

Занятие 15:

  • Практическое занятие

Занятие 16:

  • Практическое занятие
Изучаемый софт
Инструкторы

Расписание занятий

Понедельник
19:30 - 21:45
Суббота
10:00 - 12:15
* Все домашние задания вы получаете через «Кампус» — веб-пространство, где вы можете общаться как внутри группы, так и с другими студентами и инструкторами учебного центра.
Регистрация на курс
Другие модули курса