Курс "2D-аниматор"
Модуль 1. Основы классической анимации

Стоимость обучения
126.40 USD
месяц
Сэкономить 19.21 USD
оплата в рассрочку
способы оплаты

Начало обучения: февраль 2018 года
или по мере набора

Длительность модуля: 24 занятия (~ 3 месяца)

Условия поступления:
Собеседование и анкетирование. При поступлении вы должны учитывать, что для достижения результата вам будет необходимо затрачивать минимум 8 часов в неделю на самостоятельную работу.

Kacheli_tanyaЗадача модуля

  • Изучение основных принципов классической анимации.
  • Выполнение практических заданий, которые лежат в основе анимации.
  • Изучение основных инструментов After Effects.
  • Погружение в профессию Аниматор.
  • Сбор заданий в шоурил.

 

Программа курса включает в себя:

  • Теория классической анимации и практика.
  • Освоение создания анимации в After Effects.
  • Создание своего первого шоурила в конце обучения.

Вы сможете научиться работать и ориентироваться в таких программах как After Effects и  Photoshop, сможете приступить к работе над персонажной анимацией.
Курс интенсивный и позволяет максимально быстро погрузится в профессию 2D аниматор.

Работы учащихся курса смотреть все работы

 

Программа обучения

Программа носит ознакомительный характер. В ее рамках, на занятиях дается более широкая и развернутая информация по затрагиваемым вопросам.

Месяц 1Месяц 2Месяц 3Месяц 3

Занятие 1:

  • Знакомство преподавателя с учениками.
  • Обзор ПО для рисования и анимации.
  • Постановка целей на время обучения.
  • Кто такой аниматор? Что такое движение?
  • Тайминг в анимации.
  • Принципы классической анимации.

Занятие 2:

  • Знакомство с программой Adobe After Effects. Настройка программы.
  • Изучение рабочего пространства Adobe After Effects.   Панели «Проект», «Монтажный стол» и «Композиция»  на примере задания «Маятник ».
  • Импортирование объектов.
  • Изучение Toolbar (инструментарий).
  • Подготовка исходников для задания «Маятник».

Занятие 3:

  • Изучение инструментов «Монтажного стола».
  • Особенности сохранение проекта
  • Изучение команд: «Anchor Point», «Position», «Scale», «Rotation», «Opacity».
  • Выполнение задания «Маятник».

Занятие 4:

  • Разбор и фидбек задания «Маятник».
  • Подготовка исходников для задания «Прыгающий мяч».

Занятие 5:

  • «Прыгающий мяч» (упражнение на деформацию). Анализ движения, разработка схемы, тайминг.

Занятие 6:

  • Разбор и фидбек задания «Прыгающий мяч».
  • Подготовка исходников для задания «Шар и кубики».

Занятие 7:

  • «Шар и кубики».
  • Анализ движения, разработка схемы, тайминг.

Занятия 8:

  • Разбор и фидбек задания «Шар и кубики».
  • Подготовка исходников для задания «Воздушный шарик».
  • «Воздушный шарик» (остаточные движения). Анализ движения, разработка схемы, тайминг.
  • Работа с Puppet Pin Tool в Adobe After Effects.

Занятие 9:

  • «Воздушный шарик» (остаточные движения). Анализ движения, разработка схемы, тайминг.

Занятие 10:

  • Разбор и фидбек задания «Воздушный шарик».
  • Подготовка исходников для задания «Волна и Кораблик».
  • Работа с рисованной анимацией в программе Adobe Photoshop

Занятие 11:

  • Работа над заданием  «Волна и Кораблик».

Занятие 12:

  • Разбор и фидбек задания «Волна и Кораблик».
  • Подготовка исходников к заданию «Флаг».
  • «Флаг» (разработка цикла). Анализ движения, разработка схемы, тайминг.

Занятие 13:

  • Разбор и фидбек задания «Флаг».
  • Подготовка исходников к заданию «Гусеница».
  • «Гусеница» (эластика). Анализ движения, разработка схемы, тайминг.

Занятие 14:

  • Выполнение задания «Гусеница»

Занятие 15:

  • Разбор и фидбек задания «Гусеница»
  • Подготовка исходников к заданию «Хлыст».
  • «Хлыст». Анализ движения, разработка схемы, тайминг.

Занятие 16:

  • Выполнение задания «Хлыст»

Занятие 17:

  • Разбор и фидбек задания «Хлыст».
  • Подготовка исходников к заданию «Качели».
  • «Качели» (цикловое движение, остаточные движения, деформация). Анализ движения, разработка схемы, тайминг.

Занятие 18:

  • Выполнение задания «Качели»

Занятие 19:

  • Разбор и фидбек задания «Качели».
  • Подготовка исходников для задания «Поющие ноты».
  • «Поющие ноты». Анализ движения, разработка схемы, тайминг.

Занятие 20:

  • Выполнение задания «Поющие ноты».
  • Работа с музыкальной фонограммой, LipSync.

Занятие 21:

  • Разбор и фидбек задания «Поющие ноты».

Занятие 22:

  • Предварительный просмотр работ. Разбор ошибок и фидбэк.
  • Монтаж.

Занятие 23:

  • Композитинг.
  • Работа со звуком.

Занятие 24:

  • Заключительное занятие.
  • Просмотр готовых работ.
  • Подведение итогов.

Заполнить анкету он-лайн Анкета

Записаться на обучение (кнопка выше).

Перед заполнением и отправлением данной формы внимательно ознакомьютесь с Публичным договором на оказание платных образовательных услуг.

Если вы желаете попасть на обучение, то заполните данную форму. Мы с вами свяжемся при наборе новых групп.

При количестве заявок большим, чем мест в группе, абитуриенты приглашаются исходя из очередности. Остальные заявки переносятся на следующий набор. Чем раньше вы подали заявку, тем раньше вы начнете обучение.