Курс "2D-аниматор"
Модуль 1. Основы классической анимации

Стоимость обучения
250.00 бел. руб.
месяц
Сэкономить 37.50 бел. руб.
оплата в рассрочку
способы оплаты

Начало обучения: сентябрь 2017 года
или по мере набора

Длительность модуля: 26 занятий (~ 3 месяца)

Условия поступления:
Собеседование и анкетирование. При поступлении вы должны учитывать, что для достижения результата вам будет необходимо затрачивать минимум 8 часов в неделю на самостоятельную работу.
1+

Kacheli_tanyaЗадача модуля

  • Изучение основных принципов классической анимации.
  • Выполнение практических заданий, которые лежат в основе анимации.
  • Изучение основных инструментов After Effects, Adobe Flash,  Spine.
  • Погружение в профессию Аниматор.
  • Сбор заданий в шоурил.

 

Программа курса включает в себя:

  • Изучение программ для создания анимации (After Effects, Adobe Flash,  Spine)
  • Изучение их различий и специфики создания анимации для кино и геймдев.
  • Теория классической анимации и практика.

Вы сможете научиться работать и ориентироваться в таких программах как After Effects, Flash и Spine. Работать с классической перекладкой, скелетной и рисованной анимацией. Курс интенсивный и позволяет максимально быстро погрузится в профессию 2D аниматор.

Студенческие работы

Другие работы смотрите тут

 

Программа обучения

Программа носит ознакомительный характер. В ее рамках, на занятиях дается более широкая и развернутая информация по затрагиваемым вопросам.

Месяц 1Месяц 2Месяц 3

Занятие 1:

  • Знакомство преподавателя с учениками.
  • Обзор ПО для рисования и анимации.
  • Постановка целей на время обучения.
  • Кто такой аниматор? Что такое движение?
  • Тайминг в анимации.
  • Принципы классической анимации.
  • Просмотр примеров техники анимации.

Занятие 2:

  • Знакомство с программой Adobe After Effects. Настройка программы.
  • Изучение рабочего пространства Adobe After Effects.   Панели «Проект», «Монтажный стол» и «Композиция»  на примере задания «Маятник ».
  • Импортирование объектов.
  • Изучение Toolbar (инструментарий).

Занятие 3:

  • Изучение инструментов «Монтажного стола».
  • Особенности сохранение проекта
  • Изучение команд: «Anchor Point», «Position», «Scale», «Rotation», «Opacity».
  • Выполнение задания «Маятник».

Занятие 4:

  • Разбор и фидбек задания «Маятник».
  • Подготовка исходников для задания «Прыгающий мяч».

Занятие 5:

  • «Прыгающий мяч» (упражнение на деформацию). Анализ движения, разработка схемы, тайминг.

Занятие 6:

  • Разбор и фидбек задания «Прыгающий мяч».
  • Подготовка исходников для задания «Воздушный шарик».
  • Работа с Puppet Pin Tool в Adobe After Effects.

Занятие 7:

  • «Воздушный шарик» (остаточные движения). Анализ движения, разработка схемы, тайминг.

Занятия 8:

  • Разбор и фидбек задания «Воздушный шарик».
  • Основные инструменты программы Adobe Flash.
  • Рисованная анимация в Adobe Flash.

Занятие 9:

  •  «Всплеск и дым». Анализ движения.
  • Рисованная анимация эффектов в Adobe Flash.

Занятие 10:

  • Разбор и фидбек задания «Всплеск и дым».
  • Подготовка исходников к заданию «Походка птицы» в Adobe Flash.

Занятие 11:

  • «Походка птицы». Анализ движения, разработка схемы, тайминг.

Занятие 12:

  • Разбор и фидбек задания «Походка птицы».
  • Подготовка исходников к заданию «Качели».
  • Создание марионетки. Родительские связи в Adobe After Effects.

Занятие 13:

  •  «Качели» (цикловое движение, остаточные движения, деформация). Анализ движения, разработка схемы, тайминг

Занятие 14:

  • Разбор и фидбек задания «Качели».
  • Подготовка исходников к заданию «Птица»

Занятие 15:

  • «Птица». Анализ движения, разработка схемы, тайминг.

Занятие 16:

  • Разбор и фидбек задания «Птица».
  • Подготовка исходников для задания «Лошадь».

 

Занятие 17:

  • «Лошадь». Анализ движения, разработка схемы, тайминг.

Занятие 18:

  • Разбор и фидбек задания «Лошадь»
  • Подготовка марионетки для задания «Походка»
  • Изучение плагина Duik в Adobe After Effects.

Занятие 19:

  • «Походка». Анализ движения, разработка схемы, тайминг.
  • Изучение плагина Duik в Adobe After Effects.

Занятие 20:

  • Разбор и фидбек задания «Походка».

Занятие 21:

  • Основные инструменты программы Spine
  • Импортирование исходников для анимации в программе Spine
  • Риг персонажа

Занятие 22:

  • Выполнение задания «Idle»
  • Mesh в Spine

Занятие 23:

  • Разбор и фидбек задания «Idle»
  • Выполнение задания «Run» в программе Spine

Занятие 24:

  • Разбор и фидбек задания «Run»
  • Экспортирование анимации Spine для Unity

Занятие 25:

  • Предварительный просмотр работ. Разбор ошибок и фидбэк.
  • Сбор заданий в шоурил.
  • Композитинг.
  • Выставление настроек и рендеринг видео.

Занятие 26:

  • Заключительное занятие.
  • Просмотр готовых работ.
  • Подведение итогов.

Заполнить анкету он-лайн Анкета

Записаться на обучение (кнопка выше).

Перед заполнением и отправлением данной формы внимательно ознакомьютесь с Публичным договором на оказание платных образовательных услуг.

Если вы желаете попасть на обучение, то заполните данную форму. Мы с вами свяжемся при наборе новых групп.

При количестве заявок большим, чем мест в группе, абитуриенты приглашаются исходя из очередности. Остальные заявки переносятся на следующий набор. Чем раньше вы подали заявку, тем раньше вы начнете обучение.