Мы будем периодически публиковать промежуточные работы наших учащихся с курса «Концепт-художник» и рассказывать о них, дабы привлечь ваше внимание к удивительному миру концептирования!
Целью курса является создание своего творческого мира (лора) для компьютерной игры: от текстовых описаний, до концепт-арта персонажей, окружения и объектов(пропсов). Начиная с первого дня обучения мы этим и занимаемся.
Сперва подбирались общие идеи для ландшафтов и лейтмотивов будущих миров, в соответствии с той затравкой, кою выбрали учащиеся.
Быстрые коллажи и наброски передавали основные задумки, основанные на видах, местности, цветах, возможных формах.
В итоге, основами послужили идеи о масштабности размеров пирамиды (центральной идеи для последующей архитектуры), вида на «стены» пирамиды изнутри, отсутствие широких равнин и пустынь, дабы «удержать» внимание игрока на пирамиде, а не на «манящем бескрайнем горизонте».
Затем идеи детализировались — предлагались ландшафты, их решения и типы в зависимости от того, что тот или иной вариант мог бы предложить игроку, а так же набросочно определялись возможности игрока: где он сможет быть, какую степень свободы получит, какие формы и объекты будут встречаться чаще прочих и в каких ракурсах.
Это же задавало и направление для будущих концептов объектов и локаций.
После утверждения основ и направлений, учащиеся приступили к разработкам своего проекта более детально: выбрали силуэт-форму пирамиды, придумали возможное объяснение этой форме с точки зрения лора, делали наброски локаций.
Для пирамиды была выбрана центральная, во втором листе слева, основа, а так же было придумано возможное объяснение именно этой формы в процессе игры, если подобное будет позволено сюжетом, так как интересные черты встречаются и в остальных силуэтах.