Дневники разработки. Проект «COB». Отчет 6

Завершилась шестая неделя проекта “CoB” в рамках Polygon Gamelab #Release. Вот что нам удалось за нее сделать.

Мы более или менее финализировали коргеймплей и начали вносить правки по нему в игру. Также отдел разработки и геймдизайна завершили (ура!) создание конструктора, поэтому теперь мы наконец то сможем начать делать уровни.

Много работы было сделано на уровне арта.

Мы начали плотно прорабатывать UI игры, сейчас усиленно занимаемся кнопками, подбором их дизайна.

Также мы доработали детали одного из наших мобов – древня. И выбрали того, кто будет лучше смотреться на игровом поле.

Наша главная героиня Эмили также готова.

Кроме того, мы начали делать нового моба – магический куб. Пока получается очень мило, не так ли? 🙂

Возможно Вам будет интересен курс «Разработка игр на Unreal Engine 4».

KiraSin