Дневники разработки. Проект «COB». Отчет 3

Третья неделя проекта “CoB” в рамках Polygon Gamelab #Release порадовала нас новыми концептами персонажей и финальным вариантом управления игры.

Наши художники сделали много концептов нашей главной героини (ее зовут Эмили) и других персонажей и объектов.

Дневники разработки. Проект «COB». Отчет 3
Дневники разработки. Проект «COB». Отчет 3

Также появились наброски по локации игры. Не обошлось и без 3D моделей.

Дневники разработки. Проект «COB». Отчет 3

Команда разработки сделала новый вариант управления и подготовила билд для теста. Изначально мы делали арканоид с классической игровой механикой, но в процессе споров решили отойти от этого и немного упростить управление в игре. Новый вариант в целом понравился команде и мы взяли его за основу для дальнейшей разработки Core gameplay (основной геймплей) – это то, чему посвятили всю недели наши геймдизайнеры. В результате они пришли к финальному варианту, который вскоре будет передан разработчикам для реализации.

Вот такими небольшими, но очень уверенными шагами мы движемся к подготовке альфа версии игры.

Возможно Вам будет интересен курс «Разработка игр на Unity».