Притяжение CG — это общение и обмен информацией в области компьютерной графики, gamedev, анимации и VFX среди любителей и профессионалов!
Регистрация уже открыта!
Дата: 27 октября 10:00 — 10:50 — Регистрация 11:00-18:00 — Выступления спикеров 18:00-до конца — After party
Краткое содержание программы:
Как я ушел из дома или с нуля в офис Иоанн Дмитриев, 3D-художник в Vizor Games
Использование Unreal Engine 4 для концепта окружения проекта уровня B+ Николай Карелин. Концепт-художник по окружению. Vizor Games
Процедурные материалы жидкостей в Substance Designer Захар Щербов, Lead Material Artist, Vizor Games
Как в WG используются игровые движки для производства контента на примере Unreal и танкового движка Кирилл Дроздович. Film and sound team lead, Wargaming.
VFX поддержка больших рекламных кампаний Евгений Бондарь, VFX Supervisor, AlienHand / Денис Корабков, Lightning & Rendering Artist, Alien Hand
Пайплайн студии на примере ролика Secrets of Pandoria Максим Киркицкий. Supervisor / Павел Кабуш. Pipeline TD