Конференция по компьютерной графике в Минске!

Конференция по компьютерной графике в Минске!

Притяжение CG — это общение и обмен информацией в области компьютерной графики, gamedev, анимации и VFX среди любителей и профессионалов!

Регистрация уже открыта!

Дата: 27 октября
10:00 — 10:50 — Регистрация
11:00-18:00 — Выступления спикеров
18:00-до конца — After party

Конференция по компьютерной графике в Минске!

Краткое содержание программы:

  • Как я ушел из дома или с нуля в офис
    Иоанн Дмитриев, 3D-художник в Vizor Games
  • Использование Unreal Engine 4 для концепта окружения проекта уровня B+
    Николай Карелин. Концепт-художник по окружению. Vizor Games
  • Процедурные материалы жидкостей в Substance Designer
    Захар Щербов, Lead Material Artist, Vizor Games
  • Как в WG используются игровые движки для производства контента на примере Unreal и танкового движка
    Кирилл Дроздович. Film and sound team lead, Wargaming.
  • VFX поддержка больших рекламных кампаний
    Евгений Бондарь, VFX Supervisor, AlienHand / Денис Корабков, Lightning & Rendering Artist, Alien Hand
  • Пайплайн студии на примере ролика Secrets of Pandoria
    Максим Киркицкий. Supervisor / Павел Кабуш. Pipeline TD