Вот и настал момент подведения итогов нашей 3 месячной работы над проектом. За это время было сделано многое, пусть и не все, что планировалось.
На данный момент в игре реализован кор геймплей с примерно 20-ю уровнями для прохождения. Создана система ветра с визуальным отображением, воздействующая на траекторию полета бомбы. Разработано и внедрено несколько видов турелей, а также доработаны уже имеющиеся блоки. Создан достаточно удобный инструментарий для левел-дизайна и быстрой подгрузки новых уровней в игру. Начата работа над интерфейсом мета-игры. Сделаны переходы между экранами, слайдеры с котиками и самолетами. К сожалению, не были реализованы в должной мере возможности по кормлению котика, выбору для него скинов, покупке самолетов и ежедневные награды. Тем не менее эти элементы спроектированы, отрисованы и ждут момента, когда их соберут воедино для имплементации в игру.
Хотелось бы выразить благодарность каждому члену команды за их упорный труд и подлинный энтузиазм на протяжении этих 3 месяцев совместной работы. Отдельное спасибо нашим кураторам и коллективу учебного центра Polygon, благодаря которым это все вообще стало возможным и наши мечты о создании своей собственной игры стали реальностью.
Обязательно ждите от нас новых новостей о проекте, ибо мы не собираемся останавливаться на достигнутом и с еще большим упорством продолжим работу над игрой.
Возможно Вам будет интересен курс «Художник компьютерной графики».