Привет всем, кто следит за разработкой наших котиков! Восьмая неделя выдалась насыщенной, так что не будем тянуть кота за хвост.
Геймдизайн: сделаны и окончательно утверждены схемы взаимодействия для core-интерфейса, так что в новом билде меню станет понятнее, удобнее, да и визуально приятнее, за что следует сказать спасибо нашим художникам.
Краткая схема взаимодействия
Для увеличения темпа игры и для введения соревновательного элемента, мы решили отказаться от перезарядки бомб, как временного ограничения, и ввести ограничения на количество сбрасываемых бомб.
Спроектированы также первые уровни игры, не являющиеся тестовыми, т.е. первые шаги непосредственно игрока.
Подобраны первые звуковые эффекты для игры.
Программисты: введены в работу турельные блоки. Теперь, если игрок залетит в область действия крысиных турелей, он тут же будет взят на прицел.
Перезарядка заменена на ограничение по количеству боеприпасов.
Начата работа над графическим интерфейсом игры.
Художники: легче показать, чем рассказать.
Введен новый летательный аппарат — вертолёт. Так что теперь у нас полный ангар летательных средств.
Введены иконки бомб и, собственно, сами бомбы.
Сделана самая настоящая крысиная артиллерия
Ну и, наконец, разработана схема core-UI.
Девятая неделя выдалась крайне продуктивной, так что не будем тянуть кота за хвост.
Геймдизайн: переработана система перезарядки, введена система счетчиков. Разработаны цветные макеты core-UI, разработаны первые 10 уровней.
Программисты: доработаны оставшиеся снаряды, сделано основное игровое меню, переработано меню балансировки.
Арт: сделаны и доработаны анимации победы и поражения.
Сделаны отдельные текстуры для core-UI, а также модели основных запускаемых снарядов.
Возможно Вам будет интересен курс «Визуализация в 3ds Max и V-Ray».