Дневники разработки. Проект «Bomber Cats». Отчет 8-9

Привет всем, кто следит за разработкой наших котиков! Восьмая неделя выдалась насыщенной, так что не будем тянуть кота за хвост.

Геймдизайн: сделаны и окончательно утверждены схемы взаимодействия для core-интерфейса, так что в новом билде меню станет понятнее, удобнее, да и визуально приятнее, за что следует сказать спасибо нашим художникам.

Краткая схема взаимодействия

Для увеличения темпа игры и для введения соревновательного элемента, мы решили отказаться от перезарядки бомб, как временного ограничения, и ввести ограничения на количество сбрасываемых бомб.

Спроектированы также первые уровни игры, не являющиеся тестовыми, т.е. первые шаги непосредственно игрока.
Подобраны первые звуковые эффекты для игры.

Программисты: введены в работу турельные блоки. Теперь, если игрок залетит в область действия крысиных турелей, он тут же будет взят на прицел.

Перезарядка заменена на ограничение по количеству боеприпасов.

Начата работа над графическим интерфейсом игры.

Художники: легче показать, чем рассказать.
Введен новый летательный аппарат — вертолёт. Так что теперь у нас полный ангар летательных средств.

Введены иконки бомб и, собственно, сами бомбы.

Сделана самая настоящая крысиная артиллерия

Ну и, наконец, разработана схема core-UI.

Девятая неделя выдалась крайне продуктивной, так что не будем тянуть кота за хвост.

Геймдизайн: переработана система перезарядки, введена система счетчиков. Разработаны цветные макеты core-UI, разработаны первые 10 уровней.

Программисты: доработаны оставшиеся снаряды, сделано основное игровое меню, переработано меню балансировки.

Арт: сделаны и доработаны анимации победы и поражения.

Сделаны отдельные текстуры для core-UI, а также модели основных запускаемых снарядов.

Возможно Вам будет интересен курс «Визуализация в 3ds Max и V-Ray».