Дневники разработки. Проект «Bomber Cats». Отчет 6-7

Привет всем. Расскажем о нашей разработке за шестую неделю.

Геймдизайн

Проведена ревизия созданных ТЗ, выбраны основные позиции по сбрасываемым боеприпасам. Разработаны и выбраны основные разрушаемые и действующие блоки.

Художники

Разработаны эскизы действующих блоков. Как пример — пружинящий блок, отбрасывающий прямые попадания.

Разработаны эскизы летательных аппаратов — реактивный самолёт и ракета.

А также разработаны скины котиков-пилотов, которые можно будет выигрывать по ходу игры.

Начата работа над поведением блоков (планируемое время завершения — понедельник), переработано меню балансировки (добавлена возможность смены сбрасываемых боеприпасов для тестирования уровней).

Добавлен новый уникальный боеприпас — луч смерти, уничтожающий колонну блоков (тестовая версия).

А вот что было сделано на седьмой неделе.

Геймдизайн

Начата разработка первых уровней и подборка звуков и музыки для игры.

Художники

Разработан артиллерийский блок (крысиная турель), разработаны летательные аппараты саней Санта-Клауса и НЛО.

Начата работа над анимацией персонажей.

Программисты

Запрограммировано поведение основных функциональных блоков и боеприпасов. Стоковый арт заменен на арты наших художников. Меню балансировки заменено на более функциональное (функция выбора боеприпасов частично будет перенесена в релизную версию игры).

Спасибо, что следите за нашей разработкой.

P. S. Сева, удачи! Будь котиком.

Возможно Вам будет интересен курс «Визуализация в 3ds Max и V-Ray».