Привет всем. Расскажем о нашей разработке за шестую неделю.
Геймдизайн
Проведена ревизия созданных ТЗ, выбраны основные позиции по сбрасываемым боеприпасам. Разработаны и выбраны основные разрушаемые и действующие блоки.
Художники
Разработаны эскизы действующих блоков. Как пример — пружинящий блок, отбрасывающий прямые попадания.
Разработаны эскизы летательных аппаратов — реактивный самолёт и ракета.
А также разработаны скины котиков-пилотов, которые можно будет выигрывать по ходу игры.
Начата работа над поведением блоков (планируемое время завершения — понедельник), переработано меню балансировки (добавлена возможность смены сбрасываемых боеприпасов для тестирования уровней).
Добавлен новый уникальный боеприпас — луч смерти, уничтожающий колонну блоков (тестовая версия).
А вот что было сделано на седьмой неделе.
Геймдизайн
Начата разработка первых уровней и подборка звуков и музыки для игры.
Художники
Разработан артиллерийский блок (крысиная турель), разработаны летательные аппараты саней Санта-Клауса и НЛО.
Начата работа над анимацией персонажей.
Программисты
Запрограммировано поведение основных функциональных блоков и боеприпасов. Стоковый арт заменен на арты наших художников. Меню балансировки заменено на более функциональное (функция выбора боеприпасов частично будет перенесена в релизную версию игры).
Спасибо, что следите за нашей разработкой.
P. S. Сева, удачи! Будь котиком.
Возможно Вам будет интересен курс «Визуализация в 3ds Max и V-Ray».