Привет всем, кто следит за нашей разработкой! На этот раз мы немного отойдём от обычной концепции простого перечисления недельных достижений и расскажем обо всём в общем.
Во-первых, игра заметно похорошела по сравнению с предыдущими версиями — появилась динамическая смена задников, появилась полноценная система управления, даже самолёт стал садиться аккуратнее. Кроме того, теперь о выигрыше и проигрыше сообщают Грустный котик и Радостный котик (его вы видели ранее).
Кроме котиков, мы также озаботились анимацией тех аппаратов, которые её требуют — пропеллеры на винтовом самолёте и вертолёте.
Мы также собрались всей (ну мы пытались) командой, чтобы обсудить планы на ближайшие две недели. За сегодня мы протестировали систему ветровых помех, проверили работоспособность ассета для улучшеного разрушения и разработали концепцию уровня битвы с боссом (разработали ранее, сейчас довели до ума и решили, что её время пришло). Так что, в ближайшие недели, стоит ожидать кое-чего нового, чего не было раньше. Исходя из этого, были построены актуальные задачи, методы их решения и сроки их выполнения. Думаю, игра сможет вас удивить.
Оставайтесь на связи и будьте котиками ^_^
Возможно Вам будет интересен курс «Художник компьютерной графики».