Дневники разработки. Проект «BombaNino». Отчет 6-7

На шестой неделе добавили специальные камни, наладили их взаимодействие. Сделали анимацию подсказок, собирания камней, взрывов специальных камней и активация радужного камня.

Очень много тестили, в том числе и билд на компьютере, и нашли несколько багов взаимодействия. Изменили размер и расположение камней на поле, сделали его более просторным. Добавили хитбар в игру, который пока ничего не делает =3

И теперь при запуске приложения, вместо черного экрана появляется преролл.

Седьмая неделя была очень насыщенна. Из групповых мероприятий, в понедельник у нас не получилось попасть в БГУИР, поэтому мы пошли в бар, и поговорили за жизнь.
В субботу встретились в БГУИРе, и поэтому в бар мы не пошли.

P.S. БГУиР нам предоставил место для работы над нашим проектом.

Что нарисовали художники:

  • Пушки
  • Дракон
  • Бэкграунд
  • Задник игрового поля
  • Концепт светового камня

Не все конечно попало в билд, но мы стараемся.

Возможно Вам будет интересен курс «Визуализация в 3ds Max и V-Ray».