На шестой неделе добавили специальные камни, наладили их взаимодействие. Сделали анимацию подсказок, собирания камней, взрывов специальных камней и активация радужного камня.
Очень много тестили, в том числе и билд на компьютере, и нашли несколько багов взаимодействия. Изменили размер и расположение камней на поле, сделали его более просторным. Добавили хитбар в игру, который пока ничего не делает =3
И теперь при запуске приложения, вместо черного экрана появляется преролл.
Седьмая неделя была очень насыщенна. Из групповых мероприятий, в понедельник у нас не получилось попасть в БГУИР, поэтому мы пошли в бар, и поговорили за жизнь.
В субботу встретились в БГУИРе, и поэтому в бар мы не пошли.
P.S. БГУиР нам предоставил место для работы над нашим проектом.
Что нарисовали художники:
Не все конечно попало в билд, но мы стараемся.
Возможно Вам будет интересен курс «Визуализация в 3ds Max и V-Ray».