Дневники разработки. Проект «BombaNino». Отчет 4-5

За 4-ую неделю мы сделали:

Анимационный преролл с логотипом UE4.

Начальный баланс к первым 6 уровням.

Перенесли наброски кнопок в игру. Теперь для перехода на уровень можно просто тапнуть на кнопку уровня.

Пофиксили баги с черным прямоугольником под системными кнопками.

Сделали подсказки перемещения камней.

Составили блок-схему экранов прототипа.

Выбрали цветовую палитру для наших монстров.

Отрисовали камни подходящие под стиль.

Сделали иконку игры.

Еще мы решили дать название нашей команде=), Теперь мы Hydra Games. И прикинули как может выглядеть логотип команды.

5-ая неделя была сложной для всех, мы решили делать срезы и показывать то над чем работаем в данный момент.

После первого среза стало понятно, что художники, после долгого обсуждения все еще рисуют в разных стилях. И мы очень долго разговаривали на эту тему. Сейчас уже стали понятны все ошибки, и что требуется изменить. Будем ждать новых работ от художников, чтобы узнать все ли правильно поняли суть задачи.

Со стороны программистов быле введены пушки, которые заряжаются и наносят урон (правда нет врага, по которому они могут бить но это мелочь). Также сделан специальные камни, появляющиеся при соединении 4, 5 и тд камней. И теперь нет пустого места под системными кнопками, весь экран занят игрой. Но возникла большая проблема с новыми андроидами. На версиях андроида 8, 7 и 6 при запуске уровня игра крашится и мы сейчас решаем эту проблему.

Также мы решили не дополнять карту и преролл, а сконцентрироваться на главном игровом экране, и сделать перемещение камней более интересным.

Факультет ФИТУ БГУИР предоставил нашей команде помещение для работы. Теперь у нас есть своё место, где мы можем собираться и работать над проектом 🙂

KiraSin