Антон, Полина и Татьяна прошли второй модуль курса 2D-художник. На нём развивали ранее полученные навыки скетчинга до работы со светом и цветом, учились делать полноценные иллюстрации.
В плане второго модуля сказано, что студенты сделают десять тренировочных работ и одну полноценную иллюстрацию. В общем, сейчас работ будет много — смотрим и читаем комментарии студентов!
Через подобную болванку учимся работать со светом.
Вмятины, выбоины и прочие прелести передачи объемов и форм — было интересно и одновременно сложно передать все эти неровности их глубину и форму.
Для этой работы Антону пригодились навыки 3D-моделирования, полученные на нашем курсе
Была поставлена задача по материалам: сделать глянцевый шар, на котором отражаются близлежащие объекты.
Долго пытался изобразить зеркальность материала — да ещё на сферическом предмете. Было много вопросов — как это сделать? Как это работает?
Благо имеются навыки 3D-моделирования и визуализации, создал свою сценку на основе которой и нарисовал данную работу.
Ещё немного тренировочных скетчей на свет и материалы.
Захотелось реализовать идею сундука в лайне — на ум пришли стилизованные под кота и сову. Также захотелось показать их функционал.
Одну текстуру увидел в интернете, другая — из игры. Решил нарисовать нечто подобное.
Данная работа взята из первого модуля — вот материал про неё.
Необходимо было её разукрасить, столкнулся с трудностями в текстурах — большое количество переделок, переделок и еще раз переделок.
Было трудно но в тоже время интересно, особенно изображая материалы металла, воды, камня. Важно, чтобы материалы соответствовали общему стилю.
Есть над чем поработать, но надо уметь вовремя остановиться в создании одного арта — выдохнуть и снова делать что-то новое.
Долго думал над тем, что же сделать в качестве финальной работы. Решил, что это будет меч. Данный объект должен был отвечать лично для меня нескольким критериям, а именно: объект должен быть несложным в исполнении и интересным мне.
Посидел в поисках идеи, сделал несколько быстрых скетчей — и наконец определился с формой для меча. Продолжил скетчить, уже в аккуратном лайне и в то же время продумывать дизайн меча.
Хотелось сделать больше, но понимал, что ограничен ресурсами — временем и силами. Поэтому объект сделан простым.
Сложности в работе были с передачей материалов и с плавным освещением плоскостей.
Выше — стадик на светотень, ниже — практикуемся со светом и взаимодействием окружения.
На практике узнаём, как свет работает с разными формами.
Мне нравится тут учиться. Даже кажется, что я чему-то обучилась и теперь что-то умею. Конечно, неполностью надо ещё.
Самое трудное, наверное — когда что-нибудь рисуешь, смотришь и понимаешь, что-то не то. А что — неясно. И тогда тебе говорят, и ты видишь, вон там криво, например. Но самой замечать такое пока сложно.
Делаем наброски сундука и уточняем его декор.
Ищем достойную цветовую комбинацию.
Рисуем финальный арт в цвете — готово!
Полина решила доработать свой крутецкий скетч, который делала на наш давний конкурс .
Цветовые вариации — ищем самую кайфовую.
Вуаля! Кактус расцвёл — во всех смыслах.
Итоговый скетч локации за прошлый модуль
Теперь полноценный арт в цвете!
Если бы я не ходила на курсы, было бы сложно понять, за что хвататься и что учить — но я всё-таки ходила на курсы
Вообще я думаю, что стала рисовать быстрее, не скажу, что я довольна результатом, но быстрее — это точно. И мне уже не так трудно как раньше долго посидеть за компом и порисовать. Короче, не зря я пошла на курсы.
Антон, Татьяна и Полина — молодцы. Продолжайте развиваться и обучаться, творческих успехов вам!