Релиз Polygon Tools для Autodesk Maya

Представляем вашему вниманию PolygonTools 2.0. Теперь и для Autodesk Maya.

PolygonTools это инструмент облегчающий работу для людей только начинающих свой путь в 3D и gamedev. По сути это оформленный в общую упаковку определенный набор стандартных/доработанных скриптов Maya. В современных 3D-редакторах огромное количество функций, а в PolygonTools акцент сделан на самых необходимых в работе.

PolygonTools состоит из 2-ух частей:

  1. Инструменты облегчающие/ ускоряющие работу.
  2. Инструмент проверки.

Мануал по всем функциям можно прочитать тут, а также посмотреть видео

 

Основные отличие от версии 1.4 для 3ds max:

  • Работает на Python. При желании, можно реализовать сложный функционал
  • Иная организация интерфейса, что дает возможность простого добавления новых функций
  • Улучшенная проверка ЛОДов
  • Улучшенная работа с чекер-текстурами

PolygonTools написан на Python и использует PySide2.

Работоспособность всех скриптов была проверена в:

  • Maya 2017 Update 5
  • Maya 2018 Update 6
  • Maya 2019 Update 1

Скорее всего вы найдете в Polygon Tools ошибки, которые мы не смогли обнаружить. Пожалуйста сообщите нам о них и мы постараемся их исправить. Заранее спасибо!

Если вы:

  • знаете как улучшить алгоритмы работы/ проверки
  • оптимизировать код
  • полны идей о новых функциях/ проверках и у вас есть алгоритмы их работы
  • хотите сделать похожие скрипты для других 3D-пакетов
  • … и другие идеи по улучшению мира или по сотрудничеству

Пишите или связывайтесь с нами любыми удобными способами. 

 

Скачать скрипты и почитать документацию можно на странице проекта tools.polygon.by