Сергей. Шлем Sven из Dota 2. 3D-модель

В качестве объекта я решил использовать голову героя из одной достаточно известной игры, а именно Sven из Dota 2. Во время создания, возникали трудности с перенятием формы головы с референсов и на этапе снятия карт нормалей.

     1 месяц назад    88

Дневники разработки. Проект «Bomber Cats». Отчет 10

Игра заметно похорошела по сравнению с предыдущими версиями — появилась динамическая смена задников, появилась полноценная система управления, даже самолёт стал садиться аккуратнее.

     2 месяца назад    47

Autodesk Sketchbook стал бесплатным

Autodesk решил, начиная с апреля 2018 года, сделать полнофункциональную версию SketchBook обсалютно бесплатной. Это здорово!

     2 месяца назад    81

Группа Plan B. Сцена «Falcon Heavy Launch».

Работать над такой супер-новой сценой было интересно и непросто одновременно. Непросто — из-за отсутствия достаточного количества референсов. Интересно — т.к. в процессе работы все смотрели видеозаписи запуска, читали статьи. Это позволило быть в теме такого интересного события!

     2 месяца назад    75

Владимир. Модель «Screaming Bell»

Screaming Bell модель из вселенной Age of Sigmar. Оригинальная модель очень детализирована и работать над ней оказалось достаточно сложно.

     2 месяца назад    72