Дневники разработки. Disorder. Отчет 3

На этой неделе наша команда работала в режиме хакатона. И не просто работала, а участвовала в хакатоне Ludum 43.

     2 месяца назад    125

Диана. Модель меча для персонажа

Данная модель была выбрана всвязи с тем, что мне интересно было проработать меч, т.к. он достаточно частовстречается в видеоиграх.

     3 месяца назад    70

Алексей. Модель «Шлем пехотинца из WoW»

Свою первую работу я выбирал основываясь на нескольких критериях, а именно модель должна мне нравится и она должна иметь элементы, которые вызывают трудности при создании. Выбор пал на шлем, который носят пехотинцы из вселенной World of Warcraft.

     3 месяца назад    57

Анна. Персонаж «Ракета»

Я решила выбрать данный концепт, потому что люблю персонажей и енотов.

     3 месяца назад    54

Виктория. Модель «Sci-Fi Door»

Я выбрала разработку модели двери в sci-fi, так как данный стиль становится все более популярным в современных играх.

     3 месяца назад    48

Евгений. Модель «Старый робот»

Для своей первой работы выбрал нестандарного робота.
Сам робот из мультика «Небесный замок Лапута», плавные линии привлекают внимание.

     3 месяца назад    52