Дневники разработки. Проект «Crazy Squad». Финальный отчет

Мы успели реализовать все core-механики, которые планировали сделать за эти 3 месяца. Сделали более 5-ти вариантов геймплея. Начиная от вида камеры и заканчивая управлением. Готов большой пласт 3D-арта, большое количество 2D-арта включая UI. Но это еще не все.

     4 недели назад    104

Анастасия. Модель Steam Hedgehog Mouse

Мышь, она же ёж. На создание модели вдохновили the suffering в целом и расстрельный отряд в частности, а также замечательный мир стимпанк и, конечно же, животный мир во всем его многообразии. А результат от полученных впечатлений преобразовался в личную цель на колесах.

     1 месяц назад    36

Антон. Персонаж Nordic Warrior. 3D-модель

Я довольно долго выбирал концепт, т.к. хотел найти компромисс между изучением анатомии и работой над одеждой, в итоге нашел этот замечательный концепт.

     1 месяц назад    216

Александр. Модели мечей Baster и Brotherhood

Для первой работы решил попробовать сделать два меча из любимой серии игр Final Fantasy. 7-ая и 10-ая часть являются моими любимыми, собственно поэтому и воссоздал клинки главных героев.

     1 месяц назад    53

Дмитрий. Модель Airship

Для тренировки решил взять воздушное судно и постараться не потерять мелкие детали на большом габарите объекта. Для первой работы хорошая тренировка.

     1 месяц назад    21

Дневники разработки. Проект «BombaNino». Финальный отчет

В игре представлено несколько уровней, которые вы можете последовательно проходить. Механика core-геймплей полностью сделана, осталось добавить анимации и разнообразные варианты уровней и блоков.

     1 месяц назад    85

Дмитрий. Персонаж Devilish Strawberry

Эта весёлая, демоноподобная клубничина.
Создана в формате миниатюрного персонажа-миньона.

     1 месяц назад    44

Группа «Craft». Локация «Junkertown»

Второй месяц мы посвятили созданию локации Junkertown по мотивам игры от компании Blizzard.
Во время работы у каждого была возможность проявить себя — все части выбранной нами сцены разные по форме и сложные по детализации.

     1 месяц назад    91