Дневники разработки. Проект «COB». Отчет 7-9

Эта запись наших дневников разработки будет довольно короткой, потому что в нашу игру наконец-то можно поиграть всем желающим и увидеть, что мы уже сделали.

     2 недели назад    107

Группа 1182. Модуль 2. Разминка-текстурирование

Традиционная разминка в начале 2-го модуля, цель которой показать кто что умеет, уровень знаний Photoshop и основ рисунка. Важно умение вчитываться в ТЗ и задавать дополнительные вопросы.

     2 недели назад    79

Локация «Вёска». Основы текстурирования

Модель фрагмента белорусской деревни состоящей из нескольких строений из бревна с соломенной крыши. И сегодня есть места, где такие постройки хорошо сохранились, как напоминание народного деревянного зодчества.

     4 недели назад    103

Екатерина. Персонаж Harly. 3D-модель

Работа выпускницы 2го модуля, Екатерины, на курсе «3D-художник по персонажам».3D-модель подготовленная под анимацию, под интегрирование в игру (оптимизирована сетка, созданы текстуры Albedo и Normal).

     4 недели назад    92

Дневники разработки. Проект «COB». Отчет 6

Мы более или менее финализировали коргеймплей и начали вносить правки по нему в игру. Также отдел разработки и геймдизайна завершили создание конструктора. Ура!

     4 недели назад    98

Дневники разработки. Проект «COB». Отчет 5

Пятая неделя проекта “CoB” закончилась и мы спешим порадовать вас ее результатами.Наш персонаж практически закончен, художники доработали его концепт и направили в 3D-отдел.

     1 месяц назад    96

Видеозапись встречи «Как мы создаем игры в King»

Вы узнаете о внутренних процессах одного из самых успешных разработчиков мобильных игр — как собираются команды, как выбираются игры, какие технологии используются и почему.

     1 месяц назад    50

Дневники разработки. Проект «COB». Отчет 4

Больше всего нас порадовали наши 3D художники, которые представили свои наработки по моделированию персонажа вот в таком забавном видео.

     2 месяца назад    66

Дневники разработки. Проект «COB». Отчет 3

Третья неделя проекта “CoB” в рамках Polygon Gamelab #Release порадовала нас новыми концептами персонажей и финальным вариантом управления игры.

     2 месяца назад    58

Игра «Лесник». Основы C# и Unity

Кто-то любит ездить на сафари, кто-то фотографировать, а мы любим валить деревья, е-е-е 🙂

     2 месяца назад    85