Геймдизайнеры начнут первыми использовать Autodesk Sketchbook

В четверг, 6 октября, начинает обучение первая группа образовательной программы «Геймдизайнер».
Данная профессия весьма сложна и требует не только специфических знаний присущие ей, но и целый комплекс дополнительных навыков. Мы выделили 2 таких навыка (помимо самого геймдизайна), которые и предстоит развивать учащимся на курсе.

«Основы программирования на Unity и C#» служит для понимания кода игрового проекта и свободной ориентации в нем, для возможности проследить алгоритм работы того или иного элемента, понимать программиста, понимать что и где отвечает за балансировку игровых показателей.

«Скетчинг». Служит для развития навыков создания быстрых и понятных набросков своих идей. Он поможет более корректно и точно передавать свои задумки своей команде: художникам, программистам и др.

autodesk-sketchbook-logoВ последнем мы отошли от стандартных пакетов для художников, так как все же геймдизайнеры не художники, а решили использовать более мобильный, приспособленный для быстрых набросков, имеющий удобные для этого инструменты программный пакет Autodesk Sketchbook.

В ближайшем будущем предмет «Скетчинг» может появится и на других курсах.