О навыках 3D-художников — Иоанн Дмитриев

Иоанн Дмитриев будет выступать на предстоящем Притяжении CG с докладом о своем пути 3D-художника. Мы воспользовались случаем и задали пару вопросов о важных навыках для его профессии. Иоанн Дмитриев — 3D-художник из геймдев-студии Vizor Games (Минск). Работает в отделе CGI, делает графику для промо-роликов для игр студии. Нужны ли навыки 2D-рисунка 3D-художнику Чаще всего, когда […]

     4 месяца назад    155

Интервью с геймдизайнером Александром

На прошедшем детском хакатоне Александр был одним из менторов — по геймдизайну. Мы поговорили с ним о работе в Playrix, его мобильной игре и, конечно же, о геймдизайне.

     5 месяцев назад    73

Анимация как визуальное отображение музыки

Карлос Баэна уже 15 лет работает над анимацией и более всего известен благодаря работе над некоторыми из наших любимых персонажей студии Pixar. Карлос рассказал о том, как музыка поможет добавить несколько интересных тактов ритму вашей анимации.

     5 лет назад    1105

Интервью с аниматором студии Disney Заком Пэришем

Знакомьтесь с Заком Пэришем, главой анимационной команды проекта «Город героев». На примере своей карьеры Зак демонстрирует, как благодаря упорству и стремлению можно достичь многого.

     5 лет назад    710