Про совместную работу и обучение на Полигоне — Юлия Карпович

Мы попросили студентку Юлию рассказать об обучении на 3D-художника. И она рассказала — здесь нет никаких волшебных радуг и единорогов. Только правда, переделывания работ и горящие дедлайны.

     1 месяц назад    117

Об игровых мирах и нарративе — Сергей Носков

Сергей Носков — инди-разработчик, делающий игры в одиночку. В нашем новом материале он рассказал о своем опыте создания игровых миров и нарративных элементов.

     1 месяц назад    62

О навыках 3D-художников — Иоанн Дмитриев

Иоанн Дмитриев будет выступать на предстоящем Притяжении CG с докладом о своем пути 3D-художника. Мы воспользовались случаем и задали пару вопросов о важных навыках для его профессии. Иоанн Дмитриев — 3D-художник из геймдев-студии Vizor Games (Минск). Работает в отделе CGI, делает графику для промо-роликов для игр студии. Нужны ли навыки 2D-рисунка 3D-художнику Чаще всего, когда […]

     6 месяцев назад    186

Интервью с геймдизайнером Александром

На прошедшем детском хакатоне Александр был одним из менторов — по геймдизайну. Мы поговорили с ним о работе в Playrix, его мобильной игре и, конечно же, о геймдизайне.

     7 месяцев назад    76