Дневники разработки. Fish&Dish. Отчет 4

Пришла зима и наша команда продолжает работать по плану, который выработала ранее. Программисты приступили к разработке прототипа UI сцены core gameplay и других экранов, а также закончили прописывать движения для всех рыбок и соединили их с состояниями. В конструкторе были подключены параметры движения для того, чтобы геймдизайнер мог УПРАВЛЯТЬ ПОДВОДНЫМ МИРОМ!

Также кодеры сделали: таймер для спавна рыб, персонализированное нахождение маршрута к конфигурациям, волну, которая пока содержит все будущие девять и будет настраиваться. Исправили поведение гарпуна и протыкание рыб. Появились бонусные рыбы, которые приносят воздух, хищная рыба охотится до тех пор, пока не станет сытой, сохраняются деньги.

Окончательно определены все восемь видов рыб, которые будут сделаны за лабораторию и почти закончено написание скриптов к ним.

Художники переработали вместе с геймдизайнером образ главного персонажа и нарисовали новые концепты. Нас еще ждут итерации, но мы приближаемся к цели)

Другой, не менее важной, частью работы стала отрисовка фона для подводной рыбалки и создание кистей с объектами, которые можно множить. И хотя на первый взгляд так не кажется, но создание правильного фона для игры – непростая задача.

И конечно, куда же без рыб? У нас их целый косяк 😀

Последнее, чем с вами хотелось бы поделиться – это важность командной работы и поддержания хороших отношений. Наш тимбилдинг прошел в одной из минских кофеен за парой часов жаркой игры в Uno!

Качайте свежий рабочий билд, ждем вашего фидбэка )