Дневники разработки. Fish&Dish. Отчет 3

Наша третья неделя была особенно «рыбной» — в прямом смысле слова. Художники отрисовали множество рыб разных видов, как бонусных, так и хищных. Акцент ставился на необычную узнаваемую форму. Мы все еще находимся в поисках собственного визуального стиля. 

После общего собрания в четверг, художники получили задание нарисовать фон для возможной локации. Вот такие варианты у нас получились.

Геймдизайнер создала общий план разработки прототипа и продолжает работать над ним.

Программисты решили улучшить перемещение рыбы, привязав его к виду и состоянию.  Созданы четкие классы рыб. Начата работа над настройками сцены.

Приближался дедлайн и наша команда приложила все силы, чтобы выпустить первый билд.

Художники нарисовали последние концепты фона и мы определились с визуальным стилем и пропорциями персонажа. После общего собрания по результатам работ было решено распределить художников на направления по парам: персонаж, рыбы и фоны.

Программисты сделали выстрел гарпуна и возможность ловли, а также отображение количества пойманной рыбы и игровой валюты. Был добавлен ключевой элемент баланса – баллон с воздухом, который постепенно расходуется. В коде помимо разделения на виды, были прописаны основные состояния рыб: idle, aggressive, dead, stunned. Продолжается работа над усложнением поведения рыб для большей непредсказуемости. Команда постоянно предлагает новые идеи как улучшить игру. О некоторых из них вы узнаете в следующих отчетах. Продолжается работа над усложнением поведения рыб для большей непредсказуемости. Команда постоянно предлагает новые идеи как улучшить игру. О некоторых из них вы узнаете в следующих отчетах.

Видеозапись с первого прототипа игры