Дневники разработки. GameLab 7. Отчет 1

Всем привет! 
У нас прошла первая неделя 7-го запуска Лаборатории игр, давайте посмотрим что наши команды сделали за это время.

Проект «Fish&Dish»

Первая неделя для нашей команды прошла в решении множества организационных вопросов. Ребята читали основной концепт игры Fish&Dish, написанный геймдизайнером еще до старта лаборатории, а также играли в референсную игру The Fishercat. Мы выделили двух ведущих специалистов среди программистов и художников. Создали репозиторий для проекта и активно обменивались идеями по будущей игре. После общего собрания в пятницу распределили работу на следующую неделю, а в субботу геймдизайнер написала ТЗ на персонажа. Лид кодеров работает над гарпуном и физикой выстрела, другие занимаются поведением рыб.


Проект «Disorder»

«Куда и зачем бежит белый кролик?» — первая неделя у нашей команды ушла на выяснение ответа на этот вопрос с самых разных сторон.

Для начала мы устроили сумасшедшее чаепитие в  уютной чайной, чтобы лучше узнать всех членов команды. Вроде получилось 🙂 

Потом изучили опыт разработчиков игр и поняли, что нам необходимо собрать несколько прототипов, чтобы выяснить, какой вариант геймплея будет увлекательнее.

И провели дизайн-сессию на еженедельном митапе команды, решив, какие именно механики будем тестировать (собственно, этими прототипами программисты сейчас активно занимаются). Художники разрабатывают концепт персонажа. Финализируем этот концепт уже когда выберем механику, потому что от нее будет зависеть очень многое.

Еще один вызов, который стоит перед нами – это понять, как реализовать переключение состояний из «здорового» в «сумасшедшее», чтобы найти оптимальный баланс между затраченными ресурсами и полученным результатом. Так что изучаем референсы, спорим, пробуем и тестируем. Оставайтесь с нами и следите за приключениями белого кролика!


Проект «From Beyond»

Должен сказать, что первая неделя выдалась напряженной и плодотворной.

Наша команда создала несколько концептов и 3D моделей. Мы пытаемся определить стиль нашего мира. Ведь надо понять, на что мы будем опираться при создании атмосферы лафкрафтовского ужаса.

Представьте, что обнаружили себя в мистическом лесу, и не уверены в том, что реально, а что — нет. Наша задача как раз — вызвать подобные ощущения, которые будут сопровождать игрока на протяжении всей игры.

Вот кое-что из наработок:

Также мы создали git-репозиторий и залили туда начальную структуру проекта.

Мы собрались в субботу, чтобы составить план на следующую неделю. После интенсивного обсуждения и согласования спринта, мы попытались освоить настолку по мотивам Лавкрафта. Оказалось, что Древние не очень охотно пускают в свои тайны, особенно, если правила изложены на шестнадцати листах.

Сейчас:

  • Мы продолжаем работать над визуальным стилем игры.
  • Создаем карту основной локации.
  • Активно строим 3D модели уже известных объектов.
    Продолжая сомнамбулический поиск геймплея игры, мы корпеем над прототипом основной локации, дабы опробовать базовые механики.

Только, конечно, не забывайте, «Пх’нглуи мглв’нафх Ктулху Р’льех вгах’нагл фхтагн». 

Что в переводе означает ««В глубине вод под Р’льехом покоится Ктулху, дожидаясь своего часа»», но это не точно 😉