Дневники разработки. Проект «COB». Отчет 4

Завершилась четвертая неделя проекта “CoB” в рамках Polygon Gamelab #Release и мы спешим поделится ее новостями.

Больше всего нас порадовали наши 3D художники, которые представили свои наработки по моделированию персонажа вот в таком забавном видео.

Также художники продолжили проработку главной героини Эмили, в результате чего появились вот такие вот концепты:

Представляем также одного из мобов, который будет встречаться Эмили на ее пути. Мы его называем древень, ниже пару набросков того, как он может выглядеть.

Геймдизайнеры за эту неделю подготовили описание локации и нескольких игровых предметов. После общего собрания возникло множество вопросов для обсуждения. Так, геймдизайнеры плотно работали с арт-отделом, утвердив палитру и некоторые объекты. Также геймдизайнеры продолжают проработку core gameplay.

Разработчики внедрили раундовую систему для уровней и переделали конструктор для постройки уровней с учетом раундовой системы. Кроме того, в игру были добавлены новые объекты, звуки и музыка.

Отдел маркетинга постепенно готовит материальны для запуска и продвижения игры. Работа продолжается!