Дневники разработки. Проект «COB». Отчет 2

Проект “CoB” в рамках Polygon Gamelab #Release завершил свою вторую неделю. В течение неё усилия практически всех отделов (геймдизайн, маркетинг, арт, разработчики) были направлены на поиск оптимальной системы управления, поиск визуального стиля и создание истории.

Отдел разработки подготовил более 5 вариантов управления для будущей игры и сделал конструктор уровней, который постепенно будет наполняться контентом по мере внедрения новых игровых объектов. Также отдел разработки занимался системой разрушения внутриигровых объектов, в том числе распределением массы объекта между его осколками и передачей энергии удара соседним осколкам. В ближайшее время разработчики протестируют данную систему на игровых объектах, подготовленных арт отделом (и на всем остальном, что им дадут поразрушать).

Арт-отдел определился с визуальным стилем персонажей и внутриигровых объектов, а также подготовил первые наработки по UI составляющей.

 

Болванка для персонажа в 3D

 

Отдел геймдизайна протестировал различные варианты управления, которые подготовил отдел разработки, и выбрал самый оптимальный из них. Также был выбран угол наклона камеры и вид поля, начали продумываться механики, монетизация и игровая экономика. Взаимодействуя с отделом разработки и арта, геймдизайнеры изучили предлагаемый визуальный стиль и конструктор уровней, подготовили ТЗ на некоторые игровые объекты, а также предложили примеры объектов для теста производительности на мобильных устройствах. Дополнительно сделан план разработки к альфа-выпуску игры.

Команда маркетинга завершила конкурентный анализ в рамках которого было проанализировано более 100 игр, их загрузки и заработки. На основании анализа маркетологи дали рекомендации другим отделам по геймплею и визуальной части. Созданы первые сообщества в социальных сетях и началась подготовка к их запуску. Также было уделено внимание ASO и подготовке ключевых слов.

Вторая неделя CoB прошла в жарких дебатах и поисках баланса.