Дневники разработки. Проект «BombaNino». Отчет 6-7

На шестой неделе добавили специальные камни, наладили их взаимодействие. Сделали анимацию подсказок, собирания камней, взрывов специальных камней и активация радужного камня.

Очень много тестили, в том числе и билд на компьютере, и нашли несколько багов взаимодействия. Изменили размер и расположение камней на поле, сделали его более просторным. Добавили хитбар в игру, который пока ничего не делает =3

И теперь при запуске приложения, вместо черного экрана появляется преролл.

 

Седьмая неделя была очень насыщенна. Из групповых мероприятий, в понедельник у нас не получилось попасть в БГУИР, поэтому мы пошли в бар, и поговорили за жизнь.
В субботу встретились в БГУИРе, и поэтому в бар мы не пошли.

p.s. БГУиР нам предоставил место для работы над нашим проектом.

Сделали кучу новых билдов и исправили кучу багов, но появляются новые.

Что нового в игре:

  • Появился дракон, при победе над которым появляется экран который говорит тебе о победе
  • Пушки наносят урон по дракону
  • Заменили камни на ядра, которые лучше по идее подходят
  • Улучшена анимация, и были пофикшены баги, из-за которых на старой версии андроида анимация не воспроизводилась
  • Были сделаны огоньки которые при сборе камней летят в пушку своего цвета
  • Был сделан молоток, который позволяет разбить выбранный камень на поле
  • Замели также: палубу, героиню, бэкграунд
  • Поставили все элементы на экране на свои места
  • Была добавлена музыка

Что нарисовали художники:

  • Пушки
  • Дракон
  • Бэкграунд
  • Задник игрового поля
  • Концепт светового камня

Не все конечно попало в билд, но мы стараемся.

 

Хочешь попробовать себя в качестве тестеровщика игр? Качай билд под Android, тестируй и оставь свой отзыв в специальной форме.