Дневники разработки. Проект «Crazy Squad». Отчет 2

Всем привет! Подошла к концу вторая неделя. Команда сформировалась, мы наладили внутреннюю коммуникацию и напряженно работаем в разработке концепции будущей игры.

Сейчас мы решаем, какая будет стилистика уровней и персонажей. Наши художники любезно поделились некоторыми набросками.

Варианты концепции дизайна персонажей игры.

Варианты концепции дизайна уровней

Варианты концепции модулей, используемых внутри локации

Команда усердно работает над визуальной составляющей игры. Помимо этого мы начали работу над прототипом интерфейса игры. Пока мы пытаемся схематично, в виде блоков расположить основные элементы интерфейса на экране, учитывая требования, выставляемые платформой.

До встречи на следующей недели!