Проект «Spy VR». Дневники разработки. Отчет 7

Эта неделя стала той самой поворотной точкой, которая бывает, наверное, в каждом проекте. Благодаря супер-вовлеченной встрече с Павлом Совушкиным в самом начале недели, мы поняли, что делаем много ненужных вещей, потеряв фокус с важных.

Результатом этого многочасового обсуждения стал пересмотр геймплея игры почти полностью, появились новые сущности, изменились прежние.

Но, что характерно, увидев свет “маяка” мы двинулись к цели с новыми силами: в среду был готов обновленный документ по геймплею, обсужденный всеми тремя геймдизайнерами, а до конца недели было реализовано главное нововведение — наше “оружие”, т.е. основной элемент взаимодействия с интерактивными предметами в комнате — Телекинетический Обнаружитель Модуляторов (или “ТОМ”).

В воскресенье мы уже тестировали эту разработку наших ребят программистов и остались в восторге! Мы действительно начали получать фан даже от самых базовых действий, а это очень много значило для нас и стало мощным мотиватором.

Дальше — больше, 19/09 мы встретились в составе 2 геймдизайнера, 2 художника и 1 программист и обсудили измененный геймплей с точки зрения всех участников проекта, а также прояснили и конкретизировали все игровые моменты, необходимые для запуска базовой версии SpyVR 1.1.

Наибольший вклад на этой неделе внес Павел Совушкин )). Действительно неплохо поработал снова Павел Мацевич (teamlead of developers).