Проект «Spy VR». Дневники разработки. Отчет 6

Основная удача этой недели – мы смогли реализовать разделение экрана на то, что видит Игрок и то, что видят зрители (изображение с камеры наблюдения).
Также, после обсуждения между тремя геймдизайнерами, мы продвинулись по ответам на основные вопросы геймдизайна и придумали несколько вариантов предыстории нашей игры.

В целом на этой неделе наблюдалось общее затишье, видимо сказывается начало осени (и первого семестра 🙂

 

1. Прогресс по разработке

 

Художники продвинулись таким образом:

Создан эскиз ТУПИ (Табло Удалённой Помощи Игроку), который будет встроен в игру и запрограммирован на взаимодействие с остальными элементами игры:

 

За прошедшую неделю наши программисты сделали следующее:

ТУПИ:

  • решена задача с выводом на монитор изображения, передаваемое от внутри игровой камеры.
  • реализована логика ТУПИ

Модели:

  • настроены новые модели и применены к ним логика поведения:
  • комнаты,
  • головоломок,
  • кейса агента,
  • слотов для модуля,
  • камеры.

Реализована логика второстепенных мелких предметов.

 

Геймдизайнеры:
Проработан альтернативный вариант предыстории.
Доработаны ответы на основные вопросы геймдизайна (приняли участие все три геймдизайнера проекта).

Наибольший вклад на этой неделе внес Павел Мацкевич (teamlead of developers).