Проект «Spy VR». Дневники разработки. Отчет 5

 

На этой неделе мы существенно продвинулись по многим важным элементам нашей игры, как с графической точки зрения, так и по программированию.

Геймдизайнеры тоже хорошо поработали: обсудили список основных вопросов к геймплею, предоставленный нашим ментором Павлом Совушкиным, и составили свои ответы на них. Также было проведено “ролевое” тестирование, когда участники пытались полностью пройти всю историю Игрока и Зрителей и проработать геймплей, получив их опыт.

В то же время, наши программисты столкнулись с рядом сложностей касательно реализации одной из базовых идей нашей игры: разделения изображения для Игрока и Зрителей. В самом начале недели мы уже знали, что такое точно возможно, но только в конце недели смогли запустить это на уровне базового проекта.

Подробнее по пунктам:

1.Организационные моменты

На этой неделе встретились оффлайн два раза.

На первой встрече (02/09), в составе 3 программистов, 2 гейм-дизайнеров и тим-лида художников, мы постарались протестировать исправленную комнату, настроить отображение 2 разных видов для Игрока и Зрителей, протестировать готовые модели кейса, модулей и головоломок, а также приоретизировать задачи программистов по доработкам.

Фотография с первой встречи:

На второй встрече (03/09) было пять человек: 3 геймдиза, 1 художник и 1 программист. Протестировали геймплей в “ролевой” форме, в роли Игрока выступал тимлид художников Леонид, который благополучно провалил задачу Игрока, но снабдил нас ценным фидбеком, обработка которого выльется в улучшение геймплея. Также разобрались с задачами прошлой недели, и поставили задачи на следующий спринт 04-10/09.

Фотография со второй встречи:

 

2. Прогресс по разработке

Художники продвинулись таким образом:

Головоломки

  • Замоделили головоломку №1 «Ползунки»,
  • Замоделили головоломку №2 «Крутёлки»,
  • Замоделили головоломку №3 «Пазл»

Пример:

Комната
Подправили модель комнаты и замоделили ящики на стене:

Кейс
Подправили модель кейса:

За прошедшую неделю наши программисты сделали следующее:

  • Создать префаб кейса
  • Добавление VRTK к кейсу
  • Добавить VRTK к кнопке CHECK кейса
  • Создать базовый префаб камеры(VRTK)

Наибольший вклад на этой неделе внес Алексей Василек (developer).