Проект «Climb from Lava». Дневники разработки. Отчет 7

Всем привет!

Подоспел еще один бодрый отчет по проекту. Как всегда, в воскресенье команда собралась на площадке Полигона протестировать свежий билд. Наверняка всех интересует главный вопрос — на какой стадии проект сейчас. Специально для вас мы подготовили небольшое превью рабочего билда.

Секретное фото игровой сцены, снятое нашими агентами на тапок 🙂

 

Работа по настройке и тестированию билда в разгаре

 

На минувшей недели команда встретилась несколько раз. В том числе, очень продуктивно прошла встреча с куратором секции геймдизайна в Лаборатории, Павлом Совушкиным.

Все в сборе на Полигоне

 

Команда решила несколько ключевых вопросов, касающихся геймдизайна, стилистики и механики игры.
Например, совместно утвердили арт, передающий стилистику уровня.

Арт по дизайн-концепции уровня в игре

 

В текущем варианте дизайна уровня мы решили отказаться от единой условной “тропы” или скалы. Вместо нее будет группа объектов — неоновые призмы-кристаллы, по которой игрок будет продвигаться вверх. Потенциально это решение увеличит сложность прохождения уровня и улучшит восприятия локации игроком. Проще говоря. мы думаем, что так уровень будет значительно веселее.

Помимо черной дыры, которая постепенно будет поглощать все объекты на локации, игроку периодически будет мешать смертельный луч, бьющий сверху и энергетические поля, периодически возникающие возле игровых платформ.

Уворачиваться от опасностей игрок может в том числе с помощью специального гарпуна. Наши художники подготовили несколько скетчей, визуализирующих эту механику.

Пока это все важные новости по проекту. На следующей недели мы планируем нарастить билд, отполировать геймплей и функционал, поработать над графикой в билде.

Оставайтесь с нами и болейте за наш проект!