Проект «Spy VR». Дневники разработки. Отчет 3

За эту неделю мы смогли-таки наладить взаимодействие между разными группами участников (gamediz, art, programmers), оцифровать корректировки геймплея в сторону упрощения, обсудить и выбрать общую визуальную стилистику, опробовать механики и элементы геймплея схожих проектов в VR-комнате, разложить весь процесс разработки на задачи и зафиксировать их в бэклоге. И самое главное: мы смогли найти основную идею игры (мотивацию Игрока) и зафиксировать её в скорректированном геймплее.

Подробнее по пунктам:

1.Организационные моменты

Встретились оффлайн 3 раза.
Первая встреча. Обсудили и выбрали общую визуальную стилистику, тим-лид артистов Леонид готовит референсы.

Вторая встреча. Благодаря наличию всех 3 тим-лидов обсудили, как наладить взаимодействие между разными группами участников (gamediz, art, programmers). Опробовали механики и элементы геймплея схожих проектов в VR-комнате.

Третья встреча. Разложили весь процесс разработки на задачи, чтобы зафиксировать их в бэклоге и назначить задачи следующего спринта (21-27/08).

К сожалению, о фотографии вспомнили только на третьей встрече.

 

2. Геймплей

Скорректированный геймплей, упростили для Игрока и для разработки, и зафиксировали основную идею/мотивацию Игрока: выбраться из комнаты!
Выработали структуру хранения гейм-документов для последующего углубления в элементы гейм-дизайна.

 

3. Прогресс по разработке

На основе скетчей прошлой недели были смоделированы в 3D:
Комната:

Кейс:

Дверь:

Программисты нашли скрипты для реализации всех основных элементов игры:

  • Перемещение взгляда игрока
  • Перемещение рук-контроллеров
  • Основные действия (взять, поднять, отпустить)
  • Базовая физика объектов
  • Базовый класс для модуля с головоломками (открытие коробочки по триггеру, взаимодействие с элементами головоломки)

Наибольший вклад на этой неделе внесла Снежана Пашкевич (3d-artist).