Проект «Climb from Lava». Дневники разработки. Отчет 4

Всем привет! Подоспел очередной жаркий отчет от проекта «Climb from Lava».

И сразу важные важные новости — собственно лавы то в нашем проекте и не будет. На общем собрании команда решила, что наш игрок будет убегать от гигантской черной дыры.

Это на первый взгляд незначительное решение влечет за собой достаточно глобальные изменения в игровой механике. Мы надеемся, что черная дыра будет достаточно понятна для наших игроков. Это осязаемый объект, представляющий вполне конкретную опасность. У нее есть гравитационное поле, которое поглощает все объекты на уровне и мешает игроку двигаться вперед.

Свежие концепты игровой локации.

Сейчас наши художники усердно работают над ключевыми объектами в игре — это руки нашего игрового аватара и платформы, по которым игрок карабкается вверх.

Процесс работы над руками игрового аватар, от концепта до черновой реализации модели.

Концепты наших будущих платформ в игре

Геймдизайнеры заняты проектированием геймплея. Мы решили внести небольшое разнообразие, добавив игроку возможность цепляться за платформы условным “магнитным гарпуном” и делать рывок вперед. Задачи по реализации этой фичи пойдут в спринт на следующую неделю.

В выходные наша команда решила организовать мини-хакатон. Полигон организовал площадку, партнеры любезно предоставили необходимо оборудование.

На встречи обсудили важные вопросы, распределили задачи на следующую неделю, потестили билд и написали часть функционала.

Фото-отчет с нашего мини-хакатона.