Проект «Climb from Lava». Дневники разработки. Отчет 3

Привет всем, кто следит за нашим проектом и обновлениями.
Неделя выдалась жаркой и яркой на события!

Во-первых, к нашей команде присоединились 2 новых участника — это Unity-разработчик Руслан и 3D-моделлер Никита.

Во-вторых, разобравшись с приоритетом задач, мы прислушались к нашим менторам и решили организовать разработку нашего проекта по спринтам.

Мы запустили двухнедельный спринт на разработку тестового билда, в котором хотим реализовать основную механику. Задач на спринт у нас немало, поскольку команда Neon Race тоже не маленькая:)
Но для начала мы решили немного вдохновиться и посмотрели проекты реализованные для Cardboard VR.

После этого мы раздали задания для всех участников команды и занялись разработкой.

И вот, работа “закипела”. Основная задача для разработчиков была реализация управления руками при помощи контроллеров Oculus Touch.

Первый билд и тестирование

В субботу мы уже смогли протестировать нашу механику передвижения в VR. Нашли баги, исправили их и продолжили тестировать. В процессе работы у нас также возникли непредвиденные вопросы с позиционированием рук относительно камеры. Но наши высококвалифицированные специалисты быстро решили эту проблему.
Остальные члены команды продолжают упорно работать над артом и геймдизайном.

 

Новости по 3d графике

На этой неделе наш моделлер наконец-то занялся перчатками. В данный момент мы используем первый прототип перчаток без анимации захвата объекта, но уже скоро перчатки обновятся, и все заиграет новыми красками.

А в воскресенье мы всей командой познакомились с миром VR: посетили галерею виртуальной реальности “ВИР» и поиграли в девайсах от Oculus Rift и HTC Vive.

 

Всем спасибо, что поддерживаете нас и следите за нашими обновлениями! Оставляйте свои комментарии или пишите на почту команды: