Проект «Climb from Lava». Дневники разработки. Отчет 1

Логотип команды

Всем привет!!!!!

Мы команда “Neon Race”. Ведем проект Climb from Lava в рамках Лаборатории игр.

Это атмосферная аркада в виртуальной реальности, игроку предстоит убегать от некоторого энергетического поля (условной “лавы”), карабкаясь по отвесной “стене” и хвататься за уступы.

Сейчас мы активно работаем над общей концепцией проекта: геймдизайнеры обсуждают видение проекта и составляют первые черновые варианты диздоков, художники ищут референсы и накидывают первые скетчи, программисты продумывают архитектуру и реализацию механики, а также функционала под первый прототип.

Наши геймдизайнеры описывают общий концепт игры следующим образом:

“Игрок движется в неограниченном пространстве (космосе) вверх, хватаясь за “платформы”, снизу его догоняет «лава». Жанр игры аркада, следовательно главная цель игры – сбор максимального количества очков, которые  начисляются за любое прикосновение игрока к платформам и отнимаются при потере здоровья.“

Примерно так может выглядеть геймплей в нашем проекте:

Общая архитектура уровня может выглядеть следующим образом:

По визуальной составляющей команда единогласно выбрала стилистику Retro Futuristic Neon Art. Много неоновых поверхностей, простых и абстрактных геометрических форм — хотим добиться визуального сходства с фильмами Трон и Трон Наследие.

 

Арт

А вот как мы видим графику в нашей игре:

Выглядит стильно, и, что немаловажно — достаточно просто в реализации.

Наши художники уже попробовали накидать первые черновые концепты по элементам окружения для уровня в игре.

Любая ваша помощь или совет по этим задачам будут весьма полезны для нас. Оставляйте свои комментарии или пишите нашему проектному менеджеру Сергею ().

Оставайтесь с нами, следите за нашими обновлениями и болейте за нас — вас ждет незабываемая гонка по фантастическому неоновому миру виртуальной реальности в стилистике TRON и кибер-панка!