Проект «Warder». Дневники разработки. Отчет 8

Всем привет!

Быстро и по делу:

1. В работе над нашим проектом начался новый виток. Мы приступили к отработке графики и её стиля. С персонажами давно всё ясно, но вот с окружением возникает много но.

Одна из попыток (из более менее успешных)

Довольно классический вид, что не есть хорошо, но данная попытка прояснила, что требуется для нашего проекта. Думаю, в следующем отчёте мы продемонстрируем, приближённый к финальному, стиль окружения.

 

2. У нас заработали положительные и отрицательные эффекты (в народе баффы\дебаффы)

Экипировка

Как выглядит в геймплее на врагах (даже работает таймер)

Как выглядит в геймплее на персонаже (даже работает таймер)

Конечно, с размерами надо будет ещё поработать=)

 

3. Поднятие уровня сложности. Теперь игрок точно поймёт, что ему доступен следующий уровень

Вокруг бара уровня начинает кружится дым и двигается анимированная стрелочка, сигнализируя о том, что можно поднять сложность

 

О том что предстоит сделать за последний месяц в лаборатории:

  • У нас имеются модельки всех на данный момент нужных “живых” объектов, ждём анимации (Если вы или ваши знакомые способны сделать неплохую анимацию, напишите, пожалуйста, нам в комментариях)
  • Графика окружения (стандартные элементы)
  • Реализовать +3 способности персонажа
  • Реализовать изменение способностей персонажа
  • Реализовать наборы (в народе: сеты экипировки)
  • Поиск бессмертного (босса)
  • UI босса
  • Бой с боссом (если всё будет готово)

 

Итог:

Трудимся как ненормальные.