Проект «Warder». Дневники разработки. Отчет 11

Всем привет!

Итак, мы почти закончили основные элементы проекта.

 

Награды и цены

Продолжение игры с той же платформы после гибели за небольшую плату

 

Способности персонажа

Get over here – способность притягивает к себе врага, после чего наносит урон.

 

To God – способность при которой персонаж резко приближается к врагу и нанося урон отталкивает его.

 

Балтаар

– все анимации готовы и … его готовят к бою, наделяя крутыми способностями и адской силой.

 

Окружение

– мы решили не нестись с графикой окружения, а выстроить грамотный левел-дизайн, пусть и на blue box. Очень надеюсь что мы успеем к тридцатому числу.

Мы, наконец-то, реализовали систему, при которой намного проще использовать комбинации ударов.

 

Итог

Трудимся из последних сил.