Проект «Warder». Дневники разработки. Отчет 10

Всем привет!

Опять, быстро и по делу:

  • Изменение способностей готово.
  • Игрок не может изменять свои способности и экипировку во время боя (на платформе с незавершённым событием).

 

Демонстрация смены способностей и паузы

 

  • Все прислужники Балтаара готовы и анимарованы.
  • Добавлены новые платформы – проводится тест и поиск грамотного подхода к дизайну уровней.
  • Повышение уровня персонажа влияет на доступ к тем или иным платформам.
  • Повышение уровня персонажа влияет на рост характеристик прислужников.
  • Готовы валюты.
  • Персонаж не перемещается с помощью телепорта в место без поверхности.

 

Демонстрация 1ого уровня сложности

 

Демонстрация 2ого уровня сложности и платформы с “паркуром”

 

На данном этапе нам очень не хватает арта и моделей, что бы вы могли глубже прочувствовать мир Warder. Но сейчас главное для нас – персонажи, т.к. они являются основой геймплея и имеют свой стиль и поведение. Они не просто идут на тюремщика или стреляют в него, а действуют в зависимости от принятых игроком решений.

Особенно хорошо это видно по поведению мага. Когда рядом с ним все целы, он атакует тюремщика, но если что, всегда готов исцелить воина Балтаара огнём своей свечи.

Очень надеюсь, что у нас получится сделать достаточное количество платформ для того, что бы путешествие за головой Балтаара, 30 апреля, не показалось вам скучным.

Так же готова музыкальная композиция и пак звуков

 

Осталось сделать:

  • Цены
  • Получение наград за прохождение платформы
  • Три способности персонажа
  • Босс

 

Итог:

Осталось всего 2 отчёта, а, следовательно, две недели. Трудимся как психи!