Проект «Outback Defender». Дневники разработки. Отчет 10

Вот и настало время для нашего последнего отчета перед выпускным вечером. Наша команда работает с двойной скоростью!

Полностью готов первый уровень игры: сцена, обучение, мини-игра. Для второго уровня собрали сцену и наполняем ее врагами.

Доделали муравьев-мутантов — мэдсов. Летающему осталось добавить крылья — и в полет! Летающие юниты — двойная неприятность для игрока. Они быстрые, в них сложнее попасть. Но отстрелите им крылья — и вот перед вами обычный муравей. Обычный огромный, злобный, сумасшедший муравей.

Продолжаем работать над интерфейсом: добавилась подсветка персонажа, окошко выбора части тела для прицельной стрельбы, слоты для оружия и другие вещи.

В нашей команде пополнение! К нам присоединился 3D-аниматор, который уже занялся анимацией врагов. Так что теперь наши кролики не будут выглядеть, как зайки на лужайке, а вполне себе агрессивно будут набрасываться на персонажей.

Полным ходом идет работа над сюжетом: мы пишем диалоги, придумываем характеры и личности персонажам, коллекционные вещи, пасхалки, сюжетные повороты идругие изюминки, которые сделают нашу игру особенной и самобытной.

Приходите поболеть за нас 6 мая с 18:00 в пространстве «Башня» на открытом финале 3-го запуска Лаборатории игр. Все расскажем, все покажем и дадим пощупать! Ждем встречи!