Проект «Warder». Дневники разработки. Отчет 7

Арт процесс

Модель первого босса готова – Балтаар.

На данный момент мы плотно занялись UI и геймплеймными фичами, поэтому в игру вливать графику планируем через 1-2 недели, но мы уже импортировали в игру главного персонажа и даже его некоторые анимации(вот только что ещё прислали=)). К моему удивлению анимации стали как влитые и на их настройку понадобилось всего несколько минут. Ожидалось, что анимации не будут плавно или корректно переходить в друг друга, но всё прошло хорошо.

Мы сильно переработали UI. Для этого понадобилось открыть старый конспект по курсу юзабилити и вспомнить студенчество. Пользоваться UI стало просто и быстро. Мы убрали массу лишних кликов и игрок наврятли, теперь, заблудится в нём.

А так же нарисовали множество элементов UI вот некоторые из них:

Конечно UI ещё нуждается в доработке и отрисовке массы других элементов, но я думаю мы справимся с этим

 

Программная реализация

 

Экипировка

Мы доработали систему прокачки экипировки, а так же прокачивать экипировку стало приятнее благодаря новому UI.

 

Сложность пустоши

Мы реализовали систему поднятия уровня сложности пустоши, что приведёт к усилению врагов и появлению новых платформ для путешествий.

 

Общее

Мы сделали очень много правок, переделок и реализаций в программной логике, которые наврятли заметны игроку, но проект в них просто нуждался. Мы отлавливаем баги, благодаря чему у нас перевалило значение задач за 170 (на данный момент открытых задач около 30)

В проекте уже появляется некий смысл и интерес. Думаю, когда появится система покупки и валют(что уже скоро) интерес вырастит ещё на уровень.

В скором времени ожидается реализация попадания на платформу к боссу, а так же прибавление способностей в арсенал нашего неутомимого тюремщика.

 

 Кусочек счастья, кхм… геймплея

В видео продемонстрирована система поднятия качества экипировки и её уровня, прокачка характеристик экипировки, рост уровня “Пустоши”, а так же анимации персонажа и чуть-чуть кровопролития. Конечно есть масса не доработок, но главное, что мы не встречаем затыков, а спокойно работаем над проектом и получаем удовольствие.

 

Итог

Трудимся выше своих сил!