Проект «Warder». Дневники разработки. Отчет 6

Арт процесс

В ожидании анимации главного персонажа.

На данный момент Миша трудится над моделью прислужника и его аксессуарами.

В скором времени перед нами предстанет ужасный и беспощадный Балтаар!

 

Программная реализация

Работа кипит!

Экипировка

Мы переделали общую концепцию экипировки. Теперь, по задумке, игрок будет любить свою одёжку, ведь в нее придётся вложить много сил и стараний (возможно, “чуть-чуть реальных…”).

Раньше экипировка прокачивалась очень быстро, что для RPG-проекта проблема, т.к. она имела всего четыре уровня.

Теперь же, помимо того, что выросло количество уровней до 10, так ещё появилась новая характеристика – качество экипировки, которая имеет 5 видов. Помимо сухих чисел, экипировка теперь имеет более тонкую настройку, которую игрок полностью контролирует, что даёт ему несколько путей развития одного и того же предмета.

Сейчас проводим тесты и примерные тайминги, а так же смотрим на то, как отрабатывают шансы.

 

Категория: маг

Мы наконец-то закончили последнего прислужника Балтаара – Хранителя Свечей. Особых проблем с ним не возникло, т.к. основную логику перемещения мы взяли из категории Дальний бой.

Получился этот парень очень забавным, однако, несмотря на это, он – самый сложный из всех приспешников (такова была и задумка).

Он способен защищать своих раненых товарищей магическим щитом, исцеляя их и опаляя главного персонажа. Если щит в откате, то он создаёт разрушительный огненный взрыв.

Думаю, мы в ближайшее время запишем ещё один ролик и продемонстрируем Хранителя Свечей!

 

Логика создания платформ

Мы приняли решение изменить логику платформ, что во многом снизит нагрузку и добавит гибкость в отслеживании данного аспекта проекта.

 

Ошибки и правки

В нашей команде завелся тестер, благодаря которому проект постоянно проверяется на соответствие уровню качества. И потому те небольшие ошибки и неудобства, которые могут доставить дискомфорт во время игры, быстро устраняются =)

Идёт большая работа по созданию ВИКИ нашего проекта.

 

Итог

Ох, как мы трудимся!