Проект «Outback Defender». Дневники разработки. Отчет 1

28 января мы запустили очередную Лабораторию игр на которой было сформировано 6 команд. В первую неделю прошел процесс командообразования: участники познакомились друг с другом, организовали каналы для коммуникации, узнали кто на что горазд, познакомились со своими проектами более детально.
Со второй недели ребята приступили непосредственно к разработке игр.

Напомним, что у всех команд всего 3 месяца, чтобы довести свой проект до финала. Каждую неделю им придется отчитываться перед вами, читателями, о своем прогрессе 🙂

Итак, начнем. Первый отчет.

 

Лаборатория игр №3. Проект  «Outback Defender».

Наши геймдизайнеры осилили базовый дизайн-документ — честь и хвала! Теперь есть что почитать и с чего начать 😉
Спасибо Виталику Морозу за конструктивную критику!

Сделали несколько скал — нам очень нужно было понять как будет выглядеть окружение. Теперь можно выдохнуть… огромное спасибо всем нашим 3D художникам — они постарались на славу. В дальнейшем эти скалы будут размещены на первом уровне и мы будем запекать освещение, чтобы прямо красиво-красиво все было 🙂

Сделали несколько скетчей для врагов — наши 2D художники просто супер! На самом деле для радбита (это кролик-мутант) уже был скетч, но и этот весьма живописен получился!

Написали пробный вариант диалоговой системы, сделали пробное движение врагов по маршрутам и базовую логику врагов а также реализовали заготовку под ядро игры и описали базовую архитектуру проекта — программисты жгут напалмом! К сожалению красивых скриншотов мы предоставить не можем — потому что работают программисты — мастера клавиатуры и кода)))