Рождение проекта «The Toll». Лаборатория игр

Для кого-то лето — это пора отпусков и отдыха. Но не для нашей лаборатории игр!

C июня на Полигоне проходит “Горячее лето” — очередной “жаркий” учебно-практический проект по разработке игр, в котором участвуют выпускники учебных курсов по компьютерной графике и разработке игр, а также “бывалые” геймдевелоперы.

Данный проект проходит в рамках «Лаборатории игр», где ребята имеют возможность участвовать в разработке крупного игрового проекта, получить опыт, прокачать свои навыки и дать волю фантазии.
Но кто знает, вполне возможно, сплотившись, ребята создадут очередной шедевр в игровой индустрии 😉

Давайте посмотрим что же они делают.

The Toll – это ролевая игра в стиле Dark Fantasy. Давным-давно демоны поделили этот мир между собой. Каждый год они приходят, чтобы собрать Жатву со своих подданных. Жизнь людей здесь беспросветна и пуста: они не могут покидать пределы родной земли и живут под вечным гнетом надвигающейся Жатвы. Каждый знает, что если дань придется демону не по вкусу, жертвой его гнева станут сотни случайных людей. Но есть те, чей Демон однажды отказался от дани, а на следующий год и вовсе не явился на Жатву. Так они стали Свободными. Главный герой игры — закаленный битвами боевой маг. Он бродит по миру в поисках тех, кто готов сбросить с себя рабские оковы и примкнуть к Свободным. Но какова его конечная цель?

В игре вы сможете выбрать пол главного героя, за которого будете играть в последующем. Один из вариантов уже на стадии завершения разработки.

Пока в качестве главного героя вот этот паренек.

В игре планируется несколько видов боевого оружия, вот некоторые из них.

Из окружающего мира можно выделить это замечательное дерево под названием “Маслотек” (Концепт-художник: Роман Акулич, 3D-художник: Екатерина Богуш).

Несколько скриншотов из самой игры:

theToll_3

theToll_1

theToll_2

Что касается геймплэя. Реализована смена погоды, система диалогов, бой с несколькими видами атак, система торговли, вождение гужевой повозки.