Дневник воркшопа. Vikings 4 fighters. 4 и 5-ая неделя

image02Студия Ole Pole работает.
Как обычно достижения ART отдела сначала. Слайды пожалуйста!

Начнем со знакомства с Олей как с художницей нашей студии. О… Не пугайтесь, это не она, это я!
Сорри, не тот слайд… Ах да, это первый персонаж, созданный нашей новой талантливой художницей. Этот веселый парень — Мародер. Это не имя а класс. Он первый представитель этой кровожадной и алчной компании врагов. Необходимо отметить что Оля учла весь накопленный за три недели опыт и синтезировала на его базе подлинный шедевр.Не говоря о его исторической достоверности — Вы не поверите, но так выглядел пра-пра… прадедушка Бивиса. А стараниями Полины мы уже дружно воскликнули: “Ожил”!

image04Знакомьтесь — Шаман! Первый действительно суровый парень от добрейшей Ани. А еще это результат выработки стиля. В нем учтены все пожелания и все участники команды выразили единогласный восторг. Более того. Восторгом дело не ограничилось и Полина сделала анимации. Модель оказалась прекрасно адаптирована для этого, поэтому у нас уже есть анимации разных форм активности. Он даже танцует. Амулет и серьги или iPod и наушники? Ритуал или iPod-вечеринка? Сколько таин!

image01Продолжая наше внутрикорпоративное соперничество-сотрудничество Оля создала персонажа, чье место в мире мы затруднились определить сразу. По здравом размышлении, сверке с сюжетом и внимательного перечитывания Некрономикона было решено зачислить его в легион Мертвых, но злых. Вот такой парадокс.
Это пока просто набросок. Мы пока думаем над цветом шарфика.

image06Чья это бабушка? Есть такое выражение — Чертова! Если быть точным, так это Смерть. Или, как у нас на севере говорят, Песта. В первой части нашего дневника я показывал референс на эту тему.

image05Нельзя не согласиться, что качество этого средневекового фото оставляет желать лучшего. Я грешным делом подумал что смерть похожа на зеленстрой. А Аня смеялась, про это узнав — вот смешно Ах-ах-ах…
Однако не обольщайтесь — посмотрите на капельку падающую с садовых грабелек! Тем не менее, бои по поводу гражданки с граблями еще не закончины, следите за нашими новостями. Да, и если кто ее встретит — сообщите характерные приметы.

Если кто-то подумал, что у нас нет 3d — он жестоко ошибся! У нас есть инвентарь — оружие, брони, амулеты и просто хлам! Сундук со сказками переполнен и нужно думать о стеллажах. Слайд подтверждает версию о том, что самые чудесные прекрасности разложенные со вкусом в строгом соответствии с… не знаю с чем, превращаются в кучу хлама. А меч то Ричарда Лвиное сердце, именной!

image03

Ладно. Хватит этой Третьяковской галереи. Теперь сухо и по делу.
Development department создал пробный билд! Воины отвешивают подачи с четырех скилов группе недорослей, специально добытых для этой цели в категории free на ассетсторе. Бровки и Шама пока вежливо пропускают ходы. Недоросли отбиваются и иногда довольно болезненно. Но добро побеждает зло! А почему? Потому что у нас выше уровень инициативы! Да, инициатива у нас уже есть, скажу я не без гордости. Так же Шама уже пританцовывает прямо во время боя — анимация сымпортирована в проект, и это — первая ласточка глобального оживления!
Что вспомнить из личного? Да… сад, школа, лучше было конечно вне их, хотя фото осталось.

image00

Это большая схема интерфейса. Она без преувеличения большая и подробная, кроме того она сопровождается соответствующей вкладкой в GDD. Интерфейс не игрушка, равно как балланс скилов, инициатива и другие важные элементы механики, которые делают игру. Ряд из них я начал обкатывать через скрипты. Так захватывающе, когда надписи player 1 и player 2 отвешивают друг другу числовые значения! Кто победит? Столько таин!

До встречи через неделю!