Марина. Персонаж «Сreepy». 3D-модель

Начну с конца.
Первое, что хочется сказать, завершая модуль: работа не заканчивается после завершения модели персонажа. Значительная ее часть – подача. Преподнести свою работу так, чтобы финальная картинка соответствовала образу, который уже сложился в голове за время модуля. Подать так, чтобы действительное отражало желаемое. Подать так, чтобы твой жуткий персонаж ожил и начал бродить в неизведанных никому просторах, пока ты спишь.
Этой цели я пока не достигла.

Что бы я посоветовала себе два месяца назад? Рассчитать свои силы и чуть снизить планку. Ведь чтобы достать до потолка, нужно сначала подрасти. Или найти крепкую опору. Одно скажу точно – тебе всегда будет мало тех знаний, что уже имеются в твоей голове. Не ленись искать что-то новое. Не задирай нос и открой анатомию.

Курс «3D-художник по персонажам. Модуль 1. Основы создания 3D-персонажей в ZBrush» 
Инструктор: Антон Макаров.
Группа: 41184.