Работы со 2-го модуля курса «3D-художник по персонажам»

На 2-ом модуле курса «3D-художник по персонажам» студенты изучают как созданную в ZBrush высокополигональную 3D-модель подготовить для возможности работы с ней в игровом движке (понизить кол-во полигонов, создать необходимые тесткуры). Изначально все персонажи делаются в так называемой T-позе, однако для более интересной подачи студенты их выставили в различные характерные позы.

Автор работы: Сергей.

Лучше не придумать занятия, чем проверять теорию на практике. Здесь так и случилось. 1000 ошибок и результат. Понимание работы low poly модели с текстурными картами и совместная работа десятка программ (3d-Coat, Substance Painter, xNormal, 3Ds Max, Maya, Marmoset Toolbag, UVLayout, Photoshop, ZBrush) ради одной цели. Героем в целом доволен. Уже знаю, как сделать его лучше. 🙂

 

Автор работы: Евгения.

Вышел грозный обезьян, кошмар риггера и головная боль аниматора. Ну а я, как моделер, я сделяль 🙂

 

Автор работы: Александра.

 

Автор работы: Артем.

 

Автор работы: Сергей.

Преследует жертву после того как на ней была оставлена печать, символ которой схож с символом на голове. По мере приближения Ripper к цели, жертва чувствует сильное жжение на месте печати. Неважно где будет находиться меченный, Ripper как ищейка найдет свою добычу.

 

Очень много было проделано работы, спасибо всем! Учимся дальше 😉