3D-скульпторы. Игровая кулинария по персонажам. Месяц 1

Первые работы по второму модулю курса 3D-скульптор за первый месяц обучения.

Это интересный модуль, как для меня (инструктор Антон Макаров), так и для студентов, т.к. никаких ограничений по концепту работ тут не ставилось. Ребята изучили первые техники производства низкополигонального (low-poly) моделирования и текстурирования используя только средства ZBrush + вспомогательные инструменты Topogun и 3ds max для ускорения ретопологии персонажа. У студентов эти персонажи стали первыми низкополигональными персонажами за их практику.

И так что же получилось:

Работа Николая.

Работа Елены (по собственному концепту).

Работа Ильи.

Далее у нас идёт изучение более жесткой оптимизации сетки, а так же разнообразие текстурного ряда.

Пожелайте нам Успеха! 😉