Учебные работы курса «3D-художник по персонажам»

Первые 3D-персонажи. Группа 41183

В течении 2-ух месяцев обучения ребята получили базовые навыки скульптинга в ZBrush, начали знакомиться с анатомией и сделали своих первых персонажей.

     5 дней назад    149

Андрей. Персонаж «Monster». 3D-модель

Для своей первой модели выбрал концепт художника Fenghua Zhong, так как очень нравятся его работы. Выбор пал на этого монстра. Было довольно сложно работать над ним из-за обилия элементов, деталей и нестандартной анатомии.

     2 месяца назад    231

Екатерина. Персонаж Harly. 3D-модель

Работа выпускницы 2го модуля, Екатерины, на курсе «3D-художник по персонажам».3D-модель подготовленная под анимацию, под интегрирование в игру (оптимизирована сетка, созданы текстуры Albedo и Normal).

     3 месяца назад    132

Антон. Персонаж Nordic Warrior. 3D-модель

Я довольно долго выбирал концепт, т.к. хотел найти компромисс между изучением анатомии и работой над одеждой, в итоге нашел этот замечательный концепт.

     6 месяцев назад    283

Троль. 3D-персонаж. Анна

Мифический персонаж, несмотря на свой зловещий вид, успел полюбиться. Hi-poly и low-poly модель.

     8 месяцев назад    287

Александра. 3D-персонаж. Diverahc

В качестве своего первого персонажа я решила выбрать дракона. Сложным моментом был процесс прорисовки чешуек, но оно того стоило.

     10 месяцев назад    276

Сергей Прохоров. 3D-персонаж. Dorian Walker

Решил взять персонажа, который мне показался сложным, чтобы посмотреть, что у меня из этого выйдет. Хотел передать харизму персонажа, “полепить” органические поверхности и неорганические (hard surface). Получил массу опыта, чему очень доволен.

     10 месяцев назад    236

Евгения Захаренко. 3D-персонаж. Monkey Samurai

Большое удовольствие испытала в процессе лепки природных форм, анатомии персонажа, а вот с жесткими формами доспехов пришлось повозиться. Потому с нетерпением жду лекций по ZMODELER.

     10 месяцев назад    402