Учебные работы учащихся курса «3D-моделлер/ текстурщик»

Оля. Персонаж «Postapocalyptic character»

Выбрала именно такую цель, потому что всегда хотела создать своего персонажа. Итог получился не особо похожим на референс, но так персонаж нравится мне больше. Времени было затрачено гораздо больше (~30), чем планировалось, так как это моя самая первая модель и первое знакомство с программой 3ds max. Результатом довольна, но думаю, что могла бы и лучше 🙂

     8 месяцев назад    157

Валерия. Модель Troll Headquarters

Тема орков, троллей и их фантазийного мирка, на мой взгляд завораживает, не так ли?! И тут подвернулся чудесный концепт, для их передвижения, ну нужно же им на чем то ездить!  Не заурядность конструкции меня зацепила , интересно решать сложные задачи, а как мне кажется это будет именно то что нужно, для того что бы поднапрачь мозги.

     8 месяцев назад    199

Олег. Модель персонажа «Cop»

В качестве своего первого персонажа я выбрал типичного, нерасторопного, любящего кофе и пончики, копа из Калифорнии который считает дни до пенсии. За милым плюшевым персонажем стояли такие проблемы как построение персонажа анатомически правильно и при этом уложиться в количество заданных треугольников.

     8 месяцев назад    67

Мария. Sci Fi Gun

Для первого задания сразу захотелось всзять что-нибудь из оружия. Как правило, предметы вооружения оптимальны по форме и линиям, у них четко читаемый гармоничный силуэт. А мир sci-fi, мне кажется, никого не сможет оставить равнодушным! Вот на этом пересечении интересов и «нашлась» моя модель.

     8 месяцев назад    101

Таня. Модель Rebel Rifle Blastec A300

Люблю периодически смотреть концепты к играм и фильмам. И пару месяцев назад увидела эту винтовку в концептах к Rogue One. Так что, когда пришло время выбирать личную цель – я уже знала, что это будет именно эта винтовка.

     8 месяцев назад    83

Александра. Модель «Старая заправка»

В качестве первой работы была выбрана винтажная газовая колонка, навеяная образами и историями трассы 66, дороге, которая пролегла через сердце и историю Америки.

     8 месяцев назад    69

Локация «Sweet Story». Основы текстурирования

Эта история происходит в маленьком американском городке под название Prescot City. На дворе начало 80-х — время уютных кондитерских и пышущих жаром булочных.

     9 месяцев назад    139

Локация «Traveling Market». Основы текстурирования

Долгий путь проделал каждый из торговцев, прежде чем оказаться здесь. Каких только чудес не повидали они за это время. Курс «3D-моделлер-текстурщик». Финал.

     9 месяцев назад    454