Группа 1192. Работы 1-ого месяца

Курс «3D-моделлер-текстурщик». Модуль 1. Месяц 1.

Первые low-poly 3D-модели. Ребята сами выбирают себе цель и должны закончить ее через 1 месяц.

Это месяц, когда вы можете попробовать свои силы и впервые сделать что-то близкое к тому, что необходимо в индустрии.

В этот раз много оружия почему-то)

Евгений. Sony A7 II Digital Camera body

Модель цифрового беззеркального фотоаппарата Sony A7II мною была выбрана потому, что я увлечен фотографией. Этот фотоаппарат является моей рабочей лошадкой. Также, как и моя лоу-поли модель имеет недостатки ))
Затрачено на ее создание примерно 30 часов.
Поликаунт — 1575 треугольников.

Роман. Carriage

Своей первой моделью я выбрал карету фаэтон. При выборе модели хотел сделать что-то из прошлого,то что уже редко встретишь. Плюс посчитал что это хороший вариант для знакомства с программой 3D max. Затрачено ~ 40 часов.

Алексей. Helicopter

Работаю в авиации поэтому решил первую работу связать с этим.

Остановился на футуристическом вертолете из игр “Halo”.

Валерия. Train Tunnel

Выбрала эту работу, в первую очередь, из-за того, что в дальнейшем хотела бы заниматься именно локациями. Плюс давно хотелось замоделить что-то атмосферное, да и эта картинка лежит у меня уже давно. В общем, звезды сошлись. К сожалению, атмосферу референса пока что передать не удалось, но теперь есть, к чему стремиться. Вторая причина: так как я в 3d max всего месяц, мне было проще и понятнее сделать архитектурный элемент. И не так страшно 🙂
Время, затраченное на работу: ок. 50 часов.

Андрей. Viking axe

Выбрал моделировать викинговский топор, так как нравиться старое оружие.
Арт напомнил почему то сразу про игру «God of War».
Основные сложности при моделирование этого топора были с лентачками.
Общее затраченное время 9 часов.

 

Александр. Cannon Old

Старинная пушка Единорог активно использовался Русской армией с середины 18 века и до второй половины 19 века.
Почему «Единорог»?
— простая «декоративная» модель для начинающего 3D-моделлера-текстурщика;
— присутствуют различные формы: плоские, круглые, кривые;
— во многих играх в том или ином виде присутствуют пушки;
— было наличие 5 разных ракурсов (но как оказалось этого мало и все под углом, из-за чего сложно понять размеры изделия).
Затратил приблизительно 30 часов (+/- 3ч) на моделирование (программы для счета времени небыло, много отходил и отвлекали).
Есть погрешности но я только учусь надеюсь в дальнейшем все станет еще лучше.
Всем удачи в постижение красоты формы 😉

Александр. Sci-fi Gun

В качестве основы для работы был выбран sci-fi пистолет Самюэля Аарона.
Было интересно попробовать свои силы в моделировании по достаточно свободно отрисованному дудлу и передаче характера объекта. Разобраться в его формообразовании.
Решил, что задача будет не простой, но интересной, и не прогадал.

Юлия. Sniper Rifle

Для первой модели я выбирала что-то не слишком простое, но и не слишком сложное. Она должна была быть из знакомого мне мира, иметь мелкие детали, хорошо смотреться без текстур. Не последнюю роль сыграло наличие хорошего референса. В итоге мой выбор пал на винтовку из игры Destiny. Это одна из тех игр, которые имеют потрясающую, узнаваемую графическую составляющую, а винтовка, как раз тот предмет, который имеет достаточную детализацию, т.к. это игра от первого лица. По итогам месяца могу сказать, что это был прекрасный выбор.

 

Основные проблемы которые решались в процессе моделинга — топология, оптимизация и соответствие объекта референсу.

Все работы были сданы во время. Все молодцы!

Что, на мой взгляд следует «подкачать» — в первую очередь это похожесть на реф, а во вторых навыки подачи работ.

Хорошая подача может улучшить восприятие даже простой модели.