Финальные работы группы 1183. Модуль 1

Студенты курса «3D-моделлер-текстурщик» (Модуль 1. Месяц 3.) находят на просторах интернета скетчи и реализуют их в 3D.

Цели 3D-моделлеров. Программа «MIN»

Смоделировать объект по скетчу. Вписаться в заданный поликаунт. Если скетч не очень подробный — добавить на модели что-то «от себя».

Сделать подачу — статичную и видео (рендер в любом удобном пакете).

Программа «MAX» (делается по собственному желанию студента)

  • Сделать UV-развертку
  • Сделать текстуры (diffuse, normal и т.д.)
  • Добавить спец-эффекты в видео

ВАЖНО! На Модуле 1 мы не учимся текстурировать. Есть лишь одно занятие, где мы бегло рассматриваем базовые принципы текстуринга. Все, что вы видите ребята сделали сами, по собственному желанию, с минимальными корректировками с моей стороны.

Приятного просмотра!

Диана. Sci-Fi пистолет

Я выбрала этот проект, так как оружие является неотъемливой частью любой видио игры и данный опыт может мне пригодиться в будующем.

Авторская подача.

Референс.

Антон. Abandoned Tower

Для финальной работы хотелось выбрать что-то уютное в стиле фентези с большим количеством деталей в тоже время умеренно сложное в реализации. Также ставилась задача потренироваться в текстурировании.

Затраты времени:
Моделинг: 36 часов
Рендринг и подача: 22 ч.

Авторская подача.

Референс.

Евгений. Pirate Hut

Решил сделать эту модель, потуму что очень понравился концепт от Andrew An, нашел его на artstation.com

Авторская подача.

Референс.

Алексей. Nyarlathotep

Мир Лавкравта крайне многообразен. В этом мире существует Бог Ньярлатотеп. Его вополощением в нашем мире служит рыба 🙂 Решил создать эту рыбу и попрактиоваться в анимации.
Данная модель послужила первым опытом в создании скелетной анимации. Опыт оказался сложным и интересным.

Авторская подача.

Виктория. K-1TTY

Авторская подача.

Референс.

Николай. LumberMill

Всегда нравилось окружение (здания, города, деревни, улицы и т.д.) но вот почему то только в 3 месяце решился создать что-нибудь из этого. Моделирование из одного скетча оказалось трудное т.к тяжело поначалу понимать пропорции, но в итоге работа принесла массу удовольствия и вышло даже лучше чем я мог бы представить. Вдохновением служил варкрафт 3 и игры серии фейбл.

Референс https://www.artstation.com/wwsketch
(https://www.artstation.com/artwork/G8V9d)
Мой аккаунт https://www.artstation.com/kolya5561

Поиск референса около 8 часов

Основное моделирование 18 часов (самое здание)

Все остальное чуть больше 100 часов (моделинг, развертывание, текстуринг, анимация, рендеринг)

Авторская подача.

Референс.

Заключение

На фото к сожалению не все. 2 человека отсутствуют…

Ребята отлично поработали на 1-ом модуле. Программа максимум выполнена и перевыполнена! Очень сильные и интересные работы.

Все работы группы.

Надеюсь, модуль 2 будет не менее интересным и насыщенным.

Спасибо за внимание!